29.11.2019
Улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники связал уникальный мост
На северо-западе Москвы произошло крупное событие в сфере транспортного строительства столицы — открылось движение по огромному балочному мосту, протянувшемуся от улицы Народного Ополчения до Нижних Мнёвников.
Полтора года продолжалось строительство уникального сооружения, длиной 1,4 километра, с шестью полосами в обе стороны, и завершилось на год раньше намеченного срока. На церемонии запуска движения по новому мосту в Мневниковской пойме выступил мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный градоначальник отметил, что со вводом в эксплуатацию уникального балочного моста, по большому счету, завершилась реконструкция Северо-Западной хорды, устранено «бутылочное горлышко», которое было здесь еще совсем недавно. Таким образом, по словам С. Собянина, отныне водителям можно полноценно пользоваться Северо-Западной хордой, а заодно — и трассой М11 «Москва — Санкт-Петербург», к которой эта хорда примыкает.
«По сути дела, это как один большой проект», - отметил С. Собянин. Участки улиц Нижние Мнёвники, Народного Ополчения, а также Карамышевской набережной, примыкающих к уникальному мосту, были реконструированы. Появились боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мнёвники, у дома 16 на этой улице открылся подземный пешеходный переход. При благоустройстве уделили большое внимание и озеленению территории, прилегающей к Северо-Западной хорде — одних только деревьев высажена почти тысяча, плюс 4,7 тысячи кустарников, разбито 127 тысяч квадратных метров газонов.
С вводом в строй балочного моста движение по старому шлюзовому Карамышевскому мосту, расположенному в 200 метрах от нового, сохранится, но лишь для местных поездок.
Версия для печати