16.02.2021
		В аэропорту Шереметьево разместят стенды «Сделано в Москве» с товарами столичных производителей — Сергунина
			
Двадцать производителей Москвы представят свою продукцию в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Такую новость опубликовал официальный сайт столичного мэра, ссылаясь на слова заместителя мэра Натальи Сергуниной.
  
Как говорится в сообщении, отбор участников новой программы поддержки предпринимателей, прошедший на конкурсной основе, уже завершился. Его провёл Московский экспортный центр (МЭЦ), который является подведомственным департаменту предпринимательства и инновационного развития столицы.
  
В итоге, по словам Н. Сергуниной, 20 компаний города смогут представить свои товары в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Размещение их продукции на полках состоится ещё до конца февраля. А расходы, связанные с размещением, на себя возьмёт МЭЦ. Также заммэра отметила, что  программа будет действовать один год. 
  
Вице-мэр столицы назвала это новым видом поддержки экспортёров Москвы. Теперь, кроме возможности получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, у столичных производителей появился шанс представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли.  По словам Н. Сергуниной, столичное правительство рассчитывает на то, что общий бренд Made in Moscow сможет привлечь не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров.
  
Стало известно, что благодаря программе в шереметьевском duty free можно будет приобрести крафтовый шоколад, пастилу, мармелад, снэки и экологичную косметику от московских предприятий. Всю продукцию разместят на стендах «Сделано в Москве», для которых уже разработан специальный дизайн. В свою очередь, презентацией товаров будут отдельно заниматься промоутеры.
  
Также в официальном сообщении приводятся слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина. Он отмечает, из-за того, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, у товаров столичных компаний есть шанс стать более узнаваемыми и получить дополнительный интерес от иностранных контрагентов. 
		
	
	
	
  Версия для печати