В Московском метро станет значительно меньше рекламы
04.10.2018

В Московском метро станет значительно меньше рекламы

Метрополитен Москвы займется самостоятельной продажей рекламных мест в переходах и электропоездах. Это приведет к сокращению рекламы на 70 процентов. Такой информацией поделился портал mos.ru

Сообщается, что причиной такого нововведения стали многочисленные обращения горожан. Теперь распределение рекламных мест станет максимально открытым и удобным, причем как для пассажиров, так и для рекламодателей. 

В настоящий момент ведется разработка новых рекламоносителей, дизайн которых органично впишется в столичный метрополитен и даже станет его украшением.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин: На портале поставщиков Москвы представлено более 2,8 млн. наименований

• Анастасия Ракова: результаты профтестирования теперь доступны московским школьникам в «МЭШ»

• Анастасия Ракова рассказала о программе форума «Москва 2030» в Гостином Дворе

• В Силино, Крюково, Савелках и Матушкино появятся электрозаправочные станции

• Анастасия Ракова рассказала о сервисе в МЭШ для подбора вуза и специальностей на основе результатов ЕГЭ

• С 27 июля в Крюково заработает новая выделенная полоса для автобусов

• Собянин: Более 5 млн. гостей побывали в пространстве Москвы на выставке «Россия»

• На части площадки «Алабушево» возведут объекты капитального строительства

• Анастасия Ракова поздравила золотых юбиляров супружеской жизни среди участников «Московского долголетия»

• Собянин присвоил статус промкомплекса производителю систем контроля радиации

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте