19 апреля 2024
 
В Московском метро станет значительно меньше рекламы
04.10.2018

В Московском метро станет значительно меньше рекламы

Метрополитен Москвы займется самостоятельной продажей рекламных мест в переходах и электропоездах. Это приведет к сокращению рекламы на 70 процентов. Такой информацией поделился портал mos.ru

Сообщается, что причиной такого нововведения стали многочисленные обращения горожан. Теперь распределение рекламных мест станет максимально открытым и удобным, причем как для пассажиров, так и для рекламодателей. 

В настоящий момент ведется разработка новых рекламоносителей, дизайн которых органично впишется в столичный метрополитен и даже станет его украшением.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте