В Москве продолжает развиваться сервис электронных услуг
Источник фото: https://www.mos.ru/
06.07.2020

В Москве продолжает развиваться сервис электронных услуг

Сейчас жителям столицы доступно свыше 360 электронных услуг и сервисов.

По итогам 2019 года Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Согласно результатам исследования по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которое было проведено Министерством экономического развития Российской Федерации, первое место заняла российская столица (98,36 балла из 120 возможных). Второе место с результатом 91,9 балла у Московской области, а третье – у Ростовской области (87,87 балла).

Эксперты, в первую очередь, оценивали удобство и качество электронных услуг на городском портале mos.ru, представлена ли подробная информация о порядке получения услуг, можно ли легко и быстро подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и т.д.

Современный город предполагает продвинутую цифровую среду, поэтому госуслуги должны быть удобны для горожан, подчеркнула заммэра столицы Наталья Сергунина. В Москве постоянно повышается качество предоставления госуслуг. По словам вице-мэра, за всё время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз, а портал насчитывает уже 10,7 миллионов пользователей. Многие москвичи уже привыкли, что для того, чтобы оформить или подать документы, оплатить счета или получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг, не нужно никуда идти. 

Электронные сервисы, представленные на mos.ru, значительно упрощают горожанам получение самых необходимых услуг и оформление документов. В список самых востребованных среди москвичей услуг и сервисов по итогам прошлого года вошли «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, прием показаний приборов учета воды. 
Причём, через площадку проекта «Активный гражданин» горожане саами выбирают, какие услуги им нужны. Так, свыше 50 сервисов появились на mos.ru благодаря таким голосованиям. 

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска

• Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг

• 1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы — Сергунина

• Билеты в театры и музеи столицы можно будет купить только онлайн

• Благодаря полной учётной записи на mos.ru москвичи получают расширенный доступ к электронным сервисам города

• Наиболее востребованными на mos.ru для москвичей стали услуги сферы строительства

• На портале mos.ru теперь можно настроить напоминание о передаче показаний счётчиков

• Депутат МГД Гусева отметила востребованность электронных сервисов в жизни москвичей

• Москвичей приглашают поучаствовать в новом краудсорсинг-проекте, касающемся культурного наследия

• Портал mos.ru предлагает москвичам разнообразные мобильные приложения для смартфона

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте