2 декабря 2024
 
В Москве продолжает развиваться сервис электронных услуг
Источник фото: https://www.mos.ru/
06.07.2020

В Москве продолжает развиваться сервис электронных услуг

Сейчас жителям столицы доступно свыше 360 электронных услуг и сервисов.

По итогам 2019 года Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Согласно результатам исследования по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которое было проведено Министерством экономического развития Российской Федерации, первое место заняла российская столица (98,36 балла из 120 возможных). Второе место с результатом 91,9 балла у Московской области, а третье – у Ростовской области (87,87 балла).

Эксперты, в первую очередь, оценивали удобство и качество электронных услуг на городском портале mos.ru, представлена ли подробная информация о порядке получения услуг, можно ли легко и быстро подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и т.д.

Современный город предполагает продвинутую цифровую среду, поэтому госуслуги должны быть удобны для горожан, подчеркнула заммэра столицы Наталья Сергунина. В Москве постоянно повышается качество предоставления госуслуг. По словам вице-мэра, за всё время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз, а портал насчитывает уже 10,7 миллионов пользователей. Многие москвичи уже привыкли, что для того, чтобы оформить или подать документы, оплатить счета или получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг, не нужно никуда идти. 

Электронные сервисы, представленные на mos.ru, значительно упрощают горожанам получение самых необходимых услуг и оформление документов. В список самых востребованных среди москвичей услуг и сервисов по итогам прошлого года вошли «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, прием показаний приборов учета воды. 
Причём, через площадку проекта «Активный гражданин» горожане саами выбирают, какие услуги им нужны. Так, свыше 50 сервисов появились на mos.ru благодаря таким голосованиям. 

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Сергунина отметила востребованность московских цифровых сервисов для малого бизнеса

• Собянин назвал самые востребованные сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

• Мэр Москвы: Город помог предпринимателям создать почти 50 тысяч новых бизнесов

• Собянин рассказал о результатах девяти лет работы столичного инвестпортала

• Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом

• Ефимов: Все межведомственные услуги по оформлению недвижимости Москвы до конца года переведут в онлайн

• Оплата единого платежного документа – наиболее популярный сервис на mos.ru

• Отвечаем на пять главных вопросов об онлайн-голосовании

• Депутат МГД Козлов: Передача данных по поверке и замене счетчиков онлайн сэкономит время москвичей

• Почти половина заявлений о заключении брака в Москве подано онлайн

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте