07.12.2021
Власти Москвы помогают предпринимателям города развивать бизнес онлайн по всему миру
Московский экспортный центр активно поддерживает торговлю через электронные площадки, и с 2018 года благодаря МЭЦ бизнесмены заработали более полутора миллиардов рублей на таких экспортных сделках.
Предприниматели реализуют товары на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах. В общей сложности для московских предприятий-экспортеров доступны более 50 онлайн-площадок. На некоторых из них городские власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Однако бизнесмены получают не только финансовую, но и нефинансовую поддержку. Так, на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках действуют специальные условия. Здесь представлены продовольственные товары, а также товары для красоты и здоровья, мебель, одежда, медицинская техника, сельхозпродукция и не только.
Пятьдесят столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку заключили в прошлом году контракты на общую сумму свыше миллиарда рублей. Московские производители экспортируют кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления, адаптируя товары под местный рынок.
Московские бизнесмены также участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары. В этом году на европейских маркетплейсах представят свою продукцию 150 столичных компаний.
Версия для печати