Более 450 тысяч городских проблем решили власти Москвы с помощью горожан, которые сообщили о проблемах на портал «Наш город». Интернет-ресурс разбирается с жалобами горожан в среднем за четыре дня. За 2015 год на портале «
С конца года также можно жаловаться на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.
Также в 2015 году на портале зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей, а 2014 году их было 250 тысяч. Самый активный пользователь на портале с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.
На портале «Наш город» за год было реализовано четыре краудсорсинг-проекта. В 2015 году было четыре краудсорсинг-проекта. Самым популярным стал «
• Собянин: Москва продолжает поддерживать участников СВО и их семьи
• Собянин: Цифровизация воинского учета повысила эффективность работы по призыву
• Путин и Собянин обсудили реализацию масштабных проектов развития столицы
• Парк «Орион» на ВДНХ отметили всероссийской премией — Сергунина
• Сотрудники налоговой службы возложили цветы к Могиле Неизвестного Солдата
• Анастасия Ракова рассказала о расширении списка специальностей в московских колледжах
• Сергунина пригласила москвичей принять участие в региональном этапе премии #Мывместе
• Власти Москвы взяли на контроль ситуацию с избиением ученика в школе
• Сергей Собянин рассказал, как преобразился район Тропарево-Никулино