Более 450 тысяч городских проблем решили власти Москвы с помощью горожан, которые сообщили о проблемах на портал «Наш город». Интернет-ресурс разбирается с жалобами горожан в среднем за четыре дня. За 2015 год на портале «» появились 34 новые темы, по которым жители города могут оставить жалобу. Всего же на портале теперь можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни. Среди самых востребованных — поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.
С конца года также можно жаловаться на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. Появились и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.
Также в 2015 году на портале зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей, а 2014 году их было 250 тысяч. Самый активный пользователь на портале с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.
На портале «Наш город» за год было реализовано четыре краудсорсинг-проекта. В 2015 году было четыре краудсорсинг-проекта. Самым популярным стал «». По итогам обсуждения составили план реализации идей на 2015–2018 годы, а также открыли новые темы на портале «Наш город».
Версия для печати
• Открытые наборы кадров на площадке «Алабушево» вызвали огромный интерес
• Собянин: ИИ станет базовой технологией в московском здравоохранении
• Собянин: Поддержка участников СВО и членов их семей остается приоритетом Москвы
• Индексация городских социальных выплат будет выше уровня инфляции
• Собянин: бюджет будет устойчивым, сбалансированным и социально ориентированным
• В Зеленограде будут набирать сотрудников для работы в ОЭЗ «Технополис Москва»
• «Лужники» примут международный турнир по паделу «Москва-2025»
• Мэр Москвы: В новом спорткомплексе в ЗелАО смогут заниматься все желающие
• Мэр Москвы рассказал о создании новых высокотехнологичных фармпредприятий
• Собянин: В Москве открыты новые образовательные курсы для ветеранов СВО