20.08.2019
Запуск МЦД разгрузит транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%
Правительство Москвы активно работает над тем, чтобы в конце этого года в столице был успешно запущен новый вид транспорта – наземное метро на двух Московских центральных диаметрах.
На МЦД-1, «Одинцово – Лобня», в преддверии запуска ведется реконструкция платформ. На одной из них, платформе «Сетунь», побывал мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный градоначальник во время осмотра хода работ подробно рассказал об особенностях МЦД. Это сквозное беспересадочное движение, «от МКАДа до МКАДа», причем осуществляемое на комфортных отечественных поездах «Иволга».
«Это интеграция с метрополитеном и бесплатная пересадка на метро, и сами тарифы максимально сопряжены с тарифами на городской транспорт», - добавил С. Собянин. Мэр Москвы также заявил, что билеты на МЦД будут стоить дешевле, чем на электрички. В ближайшее время, по словам С. Собянина, после согласования с Московской областью будут утверждены тарифы на поездки по МЦД.
Открытие движения поездов по МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» позволит на 12 процентов разгрузить проходящие рядом линии столичного метро. МЦД-1 будет протяженностью 52 км, с 24 станциями, причем на 8 из них (а в перспективе – на 12) пассажиры смогут пересесть на МЦК, метро и радиальные направления железной дороги. МЦД-2 протянется на 80 километров, с 33 остановками (к которым вскоре добавятся еще 5), на 11 остановках (а в перспективе – на 15) будут пересадки на другие виды транспорта. Интервал движения между поездами на Московских центральных диаметрах в час пик составит 5-6 минут.
Версия для печати