Российские регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени, а на днях посмотреть на работу городских центров госуслуг приехал руководитель МФЦ Красноярского края Дмитрий Катышев. Он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно Катышева заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.
«Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - подчеркнул Дмитрий Катышев.
Москва считается законодателем моды в сфере клиентооринетированности, и регионы стремятся соответствовать.
• Собянин: ИИ станет базовой технологией в московском здравоохранении
• Собянин: Поддержка участников СВО и членов их семей остается приоритетом Москвы
• Индексация городских социальных выплат будет выше уровня инфляции
• Собянин: бюджет будет устойчивым, сбалансированным и социально ориентированным
• В Зеленограде будут набирать сотрудников для работы в ОЭЗ «Технополис Москва»
• «Лужники» примут международный турнир по паделу «Москва-2025»
• Мэр Москвы: В новом спорткомплексе в ЗелАО смогут заниматься все желающие
• Мэр Москвы рассказал о создании новых высокотехнологичных фармпредприятий
• Собянин: В Москве открыты новые образовательные курсы для ветеранов СВО