Российские регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени, а на днях посмотреть на работу городских центров госуслуг приехал руководитель МФЦ Красноярского края Дмитрий Катышев. Он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно Катышева заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.
«Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - подчеркнул Дмитрий Катышев.
Москва считается законодателем моды в сфере клиентооринетированности, и регионы стремятся соответствовать.
• Собянин и Белозеров объявили о выходе на линии МЦД нового поезда «Иволга 4.0»
• Анастасия Ракова сообщила о публикации сборника мемуаров москвичей
• Собянин: В ночь с 4 на 5 мая будет продлено время работы городского транспорта
• Собянин: Событийный туризм привлечет в Москву около 7,3 млн. гостей
• Собянин: В этом году в ТиНАО будет построено более 35 км дорог
• Собянин: В Москве начался сезон фонтанов
• Приемное отделение для взрослых в зеленоградской горбольнице стало работать по-новому
• Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства
• Сергей Собянин подвел итоги Московского международного кинофестиваля
• Мэр Москвы рассказал о внедрении нового стандарта экстренной помощи в больницах