Российские регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени, а на днях посмотреть на работу городских центров госуслуг приехал руководитель МФЦ Красноярского края Дмитрий Катышев. Он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно Катышева заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.
«Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - подчеркнул Дмитрий Катышев.
Москва считается законодателем моды в сфере клиентооринетированности, и регионы стремятся соответствовать.
• Выставка Третьяковской галереи на ВДНХ будет работать до сентября 2025 года — Сергунина
• Певица Юта встретилась с контрактниками в Едином пункте отбора на военную службу в Москве
• Москвичи могут выбрать кличку для троих малайских медвежат
• Анастасия Ракова рассказала о городской поддержке матерей в столице
• Сергунина отметила востребованность московских цифровых сервисов для малого бизнеса
• Сергей Собянин: Проект «Зима в Москве» объединит все зимние фестивали столицы
• Анастасия Ракова поздравила финалистов отбора Московской молодежной антарктической экспедиции
• Анастасия Ракова рассказала об открытии приема заявлений на выездные регистрации брака в 2025 году