Российские регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени, а на днях посмотреть на работу городских центров госуслуг приехал руководитель МФЦ Красноярского края Дмитрий Катышев. Он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно Катышева заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.
«Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - подчеркнул Дмитрий Катышев.
Москва считается законодателем моды в сфере клиентооринетированности, и регионы стремятся соответствовать.
• В Москве отреставрируют фасады главного дома усадьбы Румянцева-Задунайского
• Боткинская больница вышла на новый уровень медицинской помощи — Собянин
• Сергей Собянин поблагодарил участников московских ярмарок за помощь бойцам СВО
• Горожан приглашают на спортивные фестивали проекта «Лето в Москве» 5 июля
• Что изменилось для потребителей финансовых услуг в 2025 году?
• Сергунина рассказала о проектах Москвы для представителей индустрии видеоигр
• Болотная и «Музеон» приглашают на День молодежи 28-29 июня
• Пять цифровых проектов Москвы стали обладателями национальной ИТ-премии
• 28–29 июня в «Лужниках» пройдёт Московский марафон тренировок