Российские регионы активно интересуются передовым опытом центров госуслуг Москвы. Знакомиться с наработками столичных «Моих документов» приезжали руководители МФЦ из Перми и Тюмени, а на днях посмотреть на работу городских центров госуслуг приехал руководитель МФЦ Красноярского края Дмитрий Катышев. Он побывал в центрах госуслуг районов Строгино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также в учебном центре, где ему подробно рассказали, как удалось справиться с очередями, как готовят специалистов для центров «Мои документы». Особенно Катышева заинтересовала одна из «фишек» центров госуслуг Москвы – возможность получить видеоконсультацию. Напомним, жителям достаточно зайти на сайт центров госуслуг www.md.mos.ru, позвонить видеоконсультанту и, не выходя из дома, узнать перечень документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроки подготовки этих документов.
«Хочу отметить социальную ориентированность центров госуслуг Москвы, а также то, что в них созданы все условия для маломобильных посетителей. Ряд новинок, предложенных московскими центрами, в том числе по созданию безбарьерной среды, попытаемся применить у себя», - подчеркнул Дмитрий Катышев.
Москва считается законодателем моды в сфере клиентооринетированности, и регионы стремятся соответствовать.
• Более 300 тыс. человек стали участниками Дня физкультурника в столице
• Ответственное заимствование: кредиты и займы. Как не иметь проблем с долгами
• Сергунина пригласила москвичей на технологический фестиваль «Облачные города»
• 8 августа в «Лужниках» стартуют бесплатные тренировки на всесезонном льду
• Собянин рассказал, как работает новый центр для регистрации самоходной техники
• Более 300 игроков приняли участие в Кубке посла Китая по Вэйци
• Собянин: Более 70% времени студенты колледжей Москвы посвящают практике
• Катание и хоккей в любую погоду: В «Лужниках» откроется гибридный лед
• Сергунина назвала топ-10 самых популярных онлайн-трансляций из Московского зоопарка
• Сергунина анонсировала первый Московский международный конкурс композиторов