Жители Зеленограда могут оценить качество услуг «Жилищника»
14.07.2015

Жители Зеленограда могут оценить качество услуг «Жилищника»

Префектура Зеленограда собирает мнения жителей о качестве услуг компании «Жилищник». Соответствующий опрос проходит на сайте zelao.ru. При первом заходе на страницу всплывает окно с анкетой, где посетителю предлагается ввести свои данные и ответить на несколько вопросов. В частности, можно оценить доступность информации о деятельности «Жилищника», качество уборки в подъездах и во дворах, удобство обращения в компанию (через диспетчерскую службу, сайт или кнопку в лифте), профессиональные качества сантехников, плотников и других специалистов, а также прочие моменты. Власти говорят, что результаты опроса помогут понять, насколько качественно работает обслуживающая компания, и на каких её услугах следует сосредоточить внимание, чтобы их улучшить.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Префектура Зеленограда назвала лучший ответ на обращение жителей за последнюю неделю

• Применение скреперов позволит быстрее очистить зеленоградские дороги ото льда

• В 2020 году жителей Силино часто беспокоили проблемы в работе лифтов

• В 2020 г. жители Силино в своих обращениях чаще всего жаловались на невывоз отходов

• Гендиректор «Жилищника ЗелАО» рассказал о комплексном благоустройстве в Силино в 2021 г.

• Специалисты «Жилищника ЗелАО» привели в порядок лифт в корпусе 1126 Силино

• Жителей района Силино просят принять участие в опросе о работе зеленоградского «Жилищника»

• В инженерной службе района Силино серьезная нехватка дворников

• Названы дома в Силино с наибольшей и наименьшей задолженностью жильцов за ЖКУ

• Сотрудники «Жилищника Крюково» обсудили с жителями Силино актуальные вопросы

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте