27 февраля 2024
 
Жители Зеленограда могут оценить качество услуг «Жилищника»
14.07.2015

Жители Зеленограда могут оценить качество услуг «Жилищника»

Префектура Зеленограда собирает мнения жителей о качестве услуг компании «Жилищник». Соответствующий опрос проходит на сайте zelao.ru. При первом заходе на страницу всплывает окно с анкетой, где посетителю предлагается ввести свои данные и ответить на несколько вопросов. В частности, можно оценить доступность информации о деятельности «Жилищника», качество уборки в подъездах и во дворах, удобство обращения в компанию (через диспетчерскую службу, сайт или кнопку в лифте), профессиональные качества сантехников, плотников и других специалистов, а также прочие моменты. Власти говорят, что результаты опроса помогут понять, насколько качественно работает обслуживающая компания, и на каких её услугах следует сосредоточить внимание, чтобы их улучшить.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• В префектуре Зеленограда состоялось торжественное вручение паспортов 14-летним подросткам

• Зеленоградцев приглашают посетить великолепную выставку «Полифония цвета»

• Жители Силино задолжали в прошлом году за ЖКУ 73 млн. руб.

• Подписано трехстороннее соглашение между работодателями, профсоюзами и администрацией Зеленограда

• «Жилищник ЗелАО» в 2022 году будет своими силами поверять водосчетчики

• Благодаря установке заглушек на канализацию с зеленоградцев взыскали 7,5 млн. руб. долгов за ЖКУ

• «Жилищник ЗелАО» увеличил время приема населения по вопросам задолженности

• В 3-м подъезде корпуса 1205 «Жилищник» устранил недоделки капремонта

• Префектура Зеленограда назвала лучший ответ на обращение жителей за последнюю неделю

• Применение скреперов позволит быстрее очистить зеленоградские дороги ото льда

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте