27 сентября 2024
 
Экспертное мнение о роли цифровизации Москвы в период пандемии
Источник фото: https://pixabay.com/
07.09.2020

Экспертное мнение о роли цифровизации Москвы в период пандемии

Благодаря развитию электронных сервисов Москве не прерывала процесс оказания государственных услуг в период пандемии. По мнению экспертов, решение перейти на дистанционное обслуживание смогло повысить комфорт горожан и позволило снизить риск распространения COVID-19.

Введение режима самоизоляции в Москве состоялось 29 марта, а снят он был 14 июня. В течение этого времени большинству услуг пришлось перейти в онлайн-режим, перебазироваться на порталах mos.ru и Госуслуги. Таким образом дистанционно оказывали услуги МФЦ и многие ведомства. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин дал интервью телеканалу НТВ, в котором он назвал пандемию коронавирусной инфекции толчком в развитии многих столичных городских сфер.

Евгений Ицаков, являющийся заведующим кафедрой менеджмента и предпринимательства факультета экономических и социальных наук (ФЭСН) РАНХиГС, отметил, что, поскольку изоляция сделала предоставление большей части услуг возможной только в онлайне, это сократило лишние контакты и очереди. По его мнению, продолжение дальнейшей интеграции государственных структур и служб сможет оптимизировать время их работы. К примеру, сократится срок работы с базами данных, потому что ведомства будут иметь большинство общих сведений.

В свою очередь, кандидатом технических наук, старшим научным сотрудником Института системного анализа РАН и членом ассоциации футурологов Александром Кононовым было высказано мнение о том, что именно пандемией было спровоцировано более активное развитие цифровых технологий в Москве. Эксперт уверен, что в скорм времени, когда появятся новые цифровые сервисы, так же активно станут развиваться и технологии безопасности.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее отмечал, что город занимается созданием большого количества инновационных разработок, в дальнейшем предлагающихся для реализации по всей стране. Глава города отметил, что данные технологии оказывают невероятную поддержку в развитии медицины, транспортной отрасли, в слежении за безопасностью горожан и в решении многих других задач.

Теги: Москва, COVID-19. самоизоляция, цифровое деловое пространство, электронные сервисы

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Московские экспортеры посетили 11 международных выставок с начала года — Сергунина

• Артисты Москонцерта посетили Единый пункт отбора на военную службу в Москве

• Анастасия Ракова сообщила об открытии после ремонта еще 44 молочно-раздаточных пункта в столице

• Анастасия Ракова рассказала об упрощении покупки ж/д билетов со скидкой для московских многодетных семей

• Заммэра Ракова рассказала о росте точности и скорости диагностики в лучевых исследованиях благодаря нейросетям

• Лада Дэнс посетила Единый пункт отбора на военную службу в Москве

• Артисты ансамбля «Купина» посетили Единый пункт отбора на военную службу в Москве

• Собянин получил премию World Innovation Award 2024 в номинации «Устойчивые города и сообщества»

• Собянин: Новый состав Мосгордумы получил беспрецедентную поддержку избирателей

• Депутаты Мосгордумы восьмого созыва приняли присягу

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте