08.05.2020
Объём онлайн-торговли в Москве в марте составил 16 млрд. рублей
В марте 2020 года московские предприятия очень активно осуществляли продажу товаров в режиме онлайн: товарооборот превысил февральский показатель на 38,2 процента, а показатель марта 2019 года – на 6,8 процента.
Если говорить об абсолютных цифрах, то в марте столичные предприятия реализовали товаров по Интернету на 16 миллиардов рублей, а всего в первом квартале – на 37,8 миллиарда рублей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. «Почти половина от объема всех сделок I квартала была совершена накануне введения ограничений на очную работу предприятий большинства отраслей», - уточнил он. Вице-мэр отметил активное развитие онлайн-торговли в Москве в последнее время: продажи по Интернету в столице почти достигли четверти объема российских онлайн-продаж.
Руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Кирилл Пуртов привел данные статистики за апрель, свидетельствующие о растущем обороте городских предприятий розничной торговли, ведущих продажи онлайн. Так, с 20 по 26 апреля среднесуточный оборот этих предприятий составлял 5,4 миллиарда рублей – на 5,6 процента больше, чем неделю назад.
Предприятия малого и среднего бизнеса могут воспользоваться специальной субсидией на продвижение продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды, напомнил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Ее размер может достигать 700 тысяч рублей.
Версия для печати