14.04.2021
Сергунина: Для экспортёров Москвы в этом году проведут вдвое больше международных бизнес-миссий
В 2021 году у столичных экспортёров будет возможность поучаствовать в 25 международных бизнес-миссиях, на которых они презентуют свои товары потенциальным покупателям из Европы, Азии и стран СНГ. Такую новость опубликовал официальный сайт мэра Москвы, ссылаясь на слова заммэра Натальи Сергуниной.
Предприниматели приглашаются Московским экспортным центром (МЭЦ) к участию в международных бизнес-миссиях при поддержке города. По словам Н. Сергуниной, в этом году для них запланировано 25 миссий, что почти в два раза превышает их число в 2020, и в пять — в 2019 году. Данные мероприятия будут проходить в онлайн-формате. Приём заявок уже стартовал.
Как отмечается в сообщении, каждая бизнес-миссия является серией встреч, в ходе которых у московских компаний будет возможность представить свои товары и услуги на международном рынке потенциальных покупателей и деловых партнёров. Вице-мэр пояснила, что благодаря онлайн-формату бизнес-миссии охватят большую часть перспективных рынков, таких как Европа, Азия, страны СНГ и другие. Программу 2021 года во многом ориентируют на европейские и азиатские страны. В свою очередь, главными отраслевыми направлениями текущего года Н. Сергунина назвала информационные технологии, электронику, медицину, пищевую промышленность, машины и оборудование.
Перед проведением бизнес-миссий специалистами проводится маркетинговая и организационная подготовка. Таким образом, происходит анализ условий выхода на тот или иной зарубежный рынок, поиск потенциальных покупателей, а также реализуется поддержка столичных предпринимателей в подготовке к деловым встречам для достижения лучшего результата.
Версия для печати