22 августа 2025
 
Сергунина назвала основные площадки пятой Московской недели моды
Источник фото: https://www.mos.ru/
21.08.2025

Сергунина назвала основные площадки пятой Московской недели моды

Москвичи и гости столицы смогут ознакомиться с новинками отечественной и зарубежной моды в арт-пространстве «Паркинг Галерея» парка «Зарядье», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Здесь с 28 августа по 2 сентября будет проводиться пятая Московская неделя моды. В общей сложности запланировано 100 показов мод. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. «Свои коллекции продемонстрируют дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран», — добавила вице-мэр. 

Что касается отечественной индустрии моды, то ее, по словам Н. Сергуниной, представят дизайнеры из 28 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Мурманск, Якутск, Екатеринбург, Омск и Краснодар. Кстати, приобрести модную одежду, обувь и аксессуары отечественного производства москвичи и гости столицы смогут в парке «Зарядье», в маркете «Паркинг Галереи», ежедневно, с 12.30 до 21.30 (2 сентября — до 21.00).

Кроме того, в павильоне «Заповедное посольство» выступят ведущие эксперты индустрии, а в концертном зале «Зарядья» состоится Международный шоурум для предпринимателей. Программу Московской недели моды дополнит фестиваль короткометражных фильмов в центре дизайна Artplay. Подробности об этом интересном мероприятии можно почерпнуть на сайте.

Такое мероприятие, как Московская неделя моды, помогает дизайнерам формировать устойчивую идентичность и развивать собственный визуальный язык. Это ценно не только для локального рынка, но и для международного диалога, где сегодня особенно востребованы подлинность, глубина и культурный контекст, подчеркнула модельер Алена Ахмадуллина.

Основательница бренда модной одежды Евгения Линович отметила, что конкурентоспособность в российской индустрии моды с каждым годом растет. Бренды укрепляются в своей философии, находят новых клиентов, знакомятся с байерами и уже после занимают полки на крупных торговых площадках. 
Теги: дизайнеры, Наталья Сергунина, бренды, Московская неделя моды

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Сергунина пригласила москвичей на технологический фестиваль «Облачные города»

• Сергунина назвала топ-10 самых популярных онлайн-трансляций из Московского зоопарка

• Тематическая сфера «Домашние питомцы» появилась в проекте «Город идей» — Сергунина

• Москвичи оценят программу «Лета в Москве» на окружных площадках — Сергунина

• Сергунина пригласила москвичей и туристов на фестиваль вьетнамской культуры

• Сергунина анонсировала первый Московский международный конкурс композиторов

• Сергунина отметила популярность Музея героизма на ВДНХ

• Сергунина назвала число участников «Московской музейной недели» за полгода

• В Москве отреставрируют фасады главного дома усадьбы Румянцева-Задунайского

• Более 350 мероприятий проведут культурные площадки Москвы ко Дню семьи, любви и верности — Сергунина

Популярное в соцсетях


В контакте