Недавно в «Активном гражданине» жителям столицы предложили оценить интерактивные инструкции от центров «Мои документы», которые помогут сориентироваться горожанам в мире госуслуг. Москвичи поставили этой новинке 4,7 балла.
В этих инструкциях есть информация о том, какие документы потребуются для получения услуги, в какие сроки ее оказывают, какие госпошлины необходимо оплатить.
Для удобства пользователей все инструкции разделены на 5 блоков: «Семья», «Личные документы», «Социальное обеспечение», «Недвижимость» и «Транспорт».
Сейчас москвичам доступны 77 специально разработанных пошаговых мультимедийных инструкций по самым востребованным услугам. Среди недавно добавленных – инструкции по оформлению внутрироссийского и заграничного паспортов, материнского капитала, приватизации жилья, согласованию перепланировки жилых и нежилых помещений. Интерактивные инструкции размещены на сайте www.md.mos.ru.
Кстати, сейчас пользователи мобильного приложения «Активный гражданин» могут оценить первый центр госуслуг в Новой Москве, который открылся в январе в Московском поселении.
• Стартовал опрос зеленоградцев о деятельности полиции
• Семимиллионным участником «Активного гражданина» стал житель района Ясенево — Сергунина
• Собянин: К проекту «Активный гражданин» за 10 лет присоединились 7 млн. москвичей
• Москвичи проголосовали за лучший дизайн новых станций метро — Собянин
• Собянин: Проект «Активный гражданин» собрал 250 миллионов мнений
• Собянин: В проекте «Активный гражданин» реализовали 4 тыс. городских решений
• График работы зеленоградских центров «Мои документы» в новогодние праздники
• Собянин объявил о запуске городского сервиса «Наша свадьба»
• Собянин: В центрах «Мои документы» предоставляется свыше 280 видов госуслуг
• Собянин предложил москвичам выбрать постоянное имя Северного дублера Кутузовского проспекта