21 сентября 2020
 
Более 95% москвичей высоко оценили новый сервис по капремонту
18.07.2016

Более 95% москвичей высоко оценили новый сервис по капремонту

Опрос на портале «Активный гражданин» показал положительную реакцию собственников жилья на новую информационную услугу Фонда капитального ремонта Москвы.

За месяц уже более 70 тыс. собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг. Более 95% участников опроса на портале «Активный гражданин» положительно оценили это новшество.

С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которыеуплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслугболее 4 млн человек.



  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Москвичей приглашают оценить возрождение ВДНХ — Сергунина

• Депутаты Силино приняли решение об участии в комиссиях по капремонту

• Депутат МГД рассказал о механизме энергоэффективного капитального ремонта в жилых домах

• Депутат Мосгордумы Степан Орлов: Капремонт жилья в Москве идёт запланированными темпами

• Активными гражданами будет выберан парк Москвы для украшения его изображением тематической карты «Тройка» от программы «Мой район»

• Благодаря полной учётной записи на mos.ru москвичи получают расширенный доступ к электронным сервисам города

• Глава управы Силино разъяснил критерии, по которым выбираются дома для капремонта

• Депутат МГД Мельникова: Адресная работа с ветеранами сохранится при любой эпидемиологической ситуации

• Свыше 70% москвичей дали положительную оценку программе «Чистое небо»

• На ближайшие годы в Силино запланирован большой объем работ по капремонту

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте