Опрос на портале «Активный гражданин» показал положительную реакцию собственников жилья на новую информационную услугу Фонда капитального ремонта Москвы.
За месяц уже более 70 тыс. собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг. Более 95% участников опроса на портале «Активный гражданин» положительно оценили это новшество.
С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которыеуплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслугболее 4 млн человек.
• В третьем корпусе зеленоградского перинатального центра начался капремонт
• Семимиллионным участником «Активного гражданина» стал житель района Ясенево — Сергунина
• В 2024 году в Силино капитально отремонтируют шесть домов
• В Силино капитально отремонтируют корпус 1128 школы № 853
• Собянин: К проекту «Активный гражданин» за 10 лет присоединились 7 млн. москвичей
• Москвичи проголосовали за лучший дизайн новых станций метро — Собянин
• Вице-мэр Ракова анонсировала старт программы капитального ремонта школ
• Собянин: Проект «Активный гражданин» собрал 250 миллионов мнений
• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта