7 января 2025
 
Более 95% москвичей высоко оценили новый сервис по капремонту
18.07.2016

Более 95% москвичей высоко оценили новый сервис по капремонту

Опрос на портале «Активный гражданин» показал положительную реакцию собственников жилья на новую информационную услугу Фонда капитального ремонта Москвы.

За месяц уже более 70 тыс. собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы с момента запуска сервиса на портале городских услуг. Более 95% участников опроса на портале «Активный гражданин» положительно оценили это новшество.

С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени. Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которыеуплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслугболее 4 млн человек.



  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте