19.01.2021
Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска
К электронным услугам и сервисам Москвы обратились свыше 1,8 млрд раз с момента их запуска. Это подтверждает лидерство столицы в предоставлении цифровых госуслуг, рассказал Агентству городских новостей «Москва» депутат Мосгордумы Александр Козлов.
По его словам, в общем счёте с запуска в городе электронных услуг и сервисов москвичи воспользовались ими более 1,8 млрд раз. В среднем каждый месяц на портал mos.ru заходит более 20 миллионов пользователей, а личные кабинеты на нём зарегистрированы у более 13 млн человек. Сегодня жителям Москвы открыт доступ к свыше 370 электронным услугам и сервисам – среди них представлены оплата услуг ЖКХ, оформление парковочных разрешений, всевозможные вопросы по линии департамента городского имущества и многое другое.
Как пояснил А. Козлов, получение востребованных услуг и сервисов возможно не только через официальный сайт столичного мэра, но и при помощи городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». На данный момент аудитория активных пользователей в обоих приложениях уже превысила 4,1 млн человек.
Также депутат напомнил, что, согласно рейтингу специалистов министерства экономического развития РФ в 2020 году, Москве удалось набрать 87,81 балла и занять первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Парламентарий назвал цифровизацию актуальной для современности не только в решении вопросов с документами.
Напомним, что в конце 2020 года стартовала работа нового сервиса для поиска пропавших домашних животных. Кроме того, теперь в режиме онлайн можно отслеживать записи в собственной электронной медицинской карте, а у собственников квартир с помощью сервиса «Электронный дом» появилась возможность проводить онлайн-собрания.
Версия для печати