19.11.2020
Стройкомплекс: Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса
За последнее десятилетие сеть городских дорог в Москве увеличилась более чем на тысячу километров. Это настоящий прорыв в развитии транспортной системы, считает заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он привел красноречивые данные статистики. Так, в текущем году в городе построено 103 километра новых дорог, возведены 23 искусственных сооружения, 17 пешеходных переходов. Быстрыми темпами развивается столичное метро. Уже теперь проложено 15,6 километра линий, построено шесть новых станций, до конца 2020 года планируется ввести в строй еще три. Большая кольцевая линия прокладывается с опережением графика, и уже к 2023 году строители смогут полностью замкнуть кольцо.
«С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей города — важнейших дорожных артерий — и 17 клеверных развязок МКАД, которые поехали быстрее за счет организации движения по направленным съездам», - сообщил А. Бочкарев.
Многое сделано для формирования системы хордовых магистралей. По словам вице-мэра, в настоящее время эта система готова на 72 процента. Запущено движение автотранспорта по Северо-Западной хорде. Введены в строй шесть участков Северо-Восточной хорды, строится последний ее участок – от Открытого до Ярославского шоссе. Готовы и уже эксплуатируются три участка на Южной рокаде, продолжается строительство Юго-Восточной хорды.
По мере развития транспорта в столице решаются проблемы, которые копились в различных районах Москвы десятилетиями, при этом все виды транспортных сетей постепенно интегрируются в единую систему.
Версия для печати