За пять лет единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений
Источник фото: https://www.mos.ru/
14.05.2021

За пять лет единый диспетчерский центр Москвы принял более 26 млн обращений

Горячая линия единого диспетчерского центра (ЕДЦ) была создана в столице пять лет назад. 

За это время  в центр потупило более 26 миллионов обращений москвичей.  Операторы ЕДЦ принимали заявки от жителей, касающиеся  водоснабжения, отопления, уборки дворов и подъездов, отвечали на вопросы о проведении ремонта, содержании и обслуживании многоквартирных домов, помогали в получении услуг ЖКХ. 

В комплексе городского хозяйства Москвы отметили, что информационная система управления обращениями объединяет более тысячи диспетчерских. Благодаря этому, для получения более 300 услуг достаточно одного сервиса. Для каждого работ определены  нормативные сроки исполнения. Однако, порядка 80 процентов проблем, о которых горожане сообщают  на горячую линию, устраняются в день обращения. Работа горячей линии организована в круглосуточном режиме. Заявки принимаются по телефону: 8. (495) 539-53-53. Обратиться в единый диспетчерский центр также можно  через сервис «Электронный дом» и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы».

По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, использование цифровых технологий позволяет ЕДЦ совершенствовать работу. Внедренная на линии интерактивная база знаний помогает операторам быстрее консультировать горожан. Также с пользователями работает голосовой помощник. Благодаря цифровым технологиям время ожидания ответа от оператора сократилось почти в два раза и сегодня составляет немногим более одной минуты.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте