Высокие результаты обучения зависят не только от стараний учащихся, но и от уровня профессионализма учителя, качества его работы.
Об этом сообщил журналистам глава Московского центра качества образования Павел Кузьмин. По его словам, реформы для учителей – это логическое следствие усовершенствования всей системы образования в целом.
П.Кузьмин также отметил создание Центров независимой диагностики как «следующий шаг в развитии школьного образования».
«Теперь любой ученик может пройти независимую диагностику, протестировать свои знания в формате ЕГЭ и ОГ по запросу родителей. На сегодняшний день в Центр диагностики поступило более 2 тыс. заявок. Участвовать в этой процедуре можно добровольно, причем не только ученикам и учителям, но и самим родителям. Для учителей участие бесплатное и на добровольной основе», – приводит слова Кузьмина агентство «Москва».
Напомним, один из двух существующих на сегодняшний день Центров открыт в школе №852, (корпус 1128).
• Анастасия Ракова поздравила финалистов отбора Московской молодежной антарктической экспедиции
• В УВД Зеленограда прошел День открытых дверей для старшеклассников
• Старшеклассников зеленоградской школы № 1353 предостерегли от совершения правонарушений
• Анастасия Ракова: каждый восьмой выпускник в Москве окончил школу с медалью
• Вице-мэр Ракова: московские школьники улучшили свои результаты ЕГЭ по сравнению с прошлым годом
• Анастасия Ракова: результаты профтестирования теперь доступны московским школьникам в «МЭШ»
• Собянин поздравил выпускников московских школ с праздником последнего звонка
• Собянин рассказал, как школьники учатся работать с историческими документами
• Сергей Собянин рассказал о развитии эковолонтерства в московских школах