У москвичей есть возможность получить услуги Кадастровой палаты, не посещая её приемных. Кадастровая палата осуществляет выездное обслуживание по всей Москве. Эта услуга доступна как гражданам, так и организациям. Таким образом можно легко и быстро получить документы на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества, на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Главное условие — это документы, необходимые для предоставления услуги (договор в двух экземплярах, паспорт, оплата или документ, подтверждающий право безвозмездного оказания услуг). Преимущество «выездного обслуживания» в том, что сотрудник органа кадастрового учета сам приезжает в назначенное заявителем время и место, получает необходимый пакет документов. В сроки предоставления услуг, установленные законодательством, сотрудник доставит заявителю подготовленные по итогам оказания услуг документы. Для ветеранов Великой Отечественной войны, а также инвалидов I и II группы, выездное обслуживание оказывается бесплатно.
Вообще же подать заявку на получение услуги можно несколькими способами: при личном обращении в приемные Кадастровой палаты; по телефонам: 8-985-411-09-08 (Старая Москва), 8-495-867-31-54, 8-925-367-96-27 (Новая Москва); электронной почте: fgu77@u77.rosreestr.ru, а также по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34. Вся необходимая информация размещена на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра»: kadastr.ru , регион Москва, рубрика «Выездное обслуживание».
• На основе ЕГРН будет составлен перечень домов, расположенных в границах зон чрезвычайных ситуаций
• Эксперты Кадастровой палаты разъяснили возможности новой «дачной амнистии»
• Кадастровая палата по Москве разъясняет о садовых и огороднических товариществах
• Электронные сервисы Росреестра – удобный способ получения государственных услуг