14 апреля 2021
 
Специальная система начнет отслеживать грубость операторов «горячих линий»
15.10.2015

Специальная система начнет отслеживать грубость операторов «горячих линий»

На столичных "горячих линиях" будут отслеживать хамство и общий эмоциональный фон беседы. Специальная компьютерная система будет распознавать и фиксировать грубые слова со стороны и операторов, и позвонивших москвичей. Если собеседники начнут переходить на повышенные тона, к разговору подключится более опытный сотрудник. Если выяснится, что конфликт спровоцировал оператор, его ждут штрафные санкции вплоть до увольнения. Если же оператору, наоборот, удастся успокоить разгневанного москвича, это покажет эффективность его работы. Сервис начнет работать с января следующего года, сообщили в департаменте IT-технологий.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Елена Зяббарова: В 2020 году в IT-отрасль привлечено 360,1 млрд. руб. инвестиций

• Даже в период пандемии Москва продолжала работать над повышением конкурентоспособности в сфере туризма — Сергунина

• IT-КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ 2021 Смотри IT-проекты. Задавай вопросы. Голосуй за лучший!

• Представители промышленных предприятий Москвы могут обратиться за поддержкой на горячую линию

• Сергунина: Программа тестирования инноваций в Москве стала финалистом престижного конкурса под эгидой ООН

• Собянин пригласил пенсионеров на онлайн-занятия «Московского долголетия»

• Депутат Мосгордумы Андрей Титов: Столичная IT-индустрия завоевывает мировой рынок

• Московская выставка «Город: детали» - серебряный призер международного конкурса

• Депутат Мосгордумы Андрей Титов: Интерес школьников к работе в IT-секторе экономики растёт

• Андрей Титов: К решению городских проблем привлекут самых амбициозных представителей IT-сообщества

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте