22 ноября 2024
 
Специальная система начнет отслеживать грубость операторов «горячих линий»
15.10.2015

Специальная система начнет отслеживать грубость операторов «горячих линий»

На столичных "горячих линиях" будут отслеживать хамство и общий эмоциональный фон беседы. Специальная компьютерная система будет распознавать и фиксировать грубые слова со стороны и операторов, и позвонивших москвичей. Если собеседники начнут переходить на повышенные тона, к разговору подключится более опытный сотрудник. Если выяснится, что конфликт спровоцировал оператор, его ждут штрафные санкции вплоть до увольнения. Если же оператору, наоборот, удастся успокоить разгневанного москвича, это покажет эффективность его работы. Сервис начнет работать с января следующего года, сообщили в департаменте IT-технологий.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Зеленоградские доноры сдали 44 литра крови в помощь пострадавшим в «Крокус Сити»

• Собянин поблагодарил всех, кто помогал в ликвидации последствий теракта

• Московская авиабригада помогла воссоединиться супругам, пострадавшим в теракте

• Собянин: Москва не потеряла в больницах ни одного человека после теракта

• Собянин заявил о выплатах пострадавшим в «Крокус Сити» от Москвы и области

• Собянин: Москва окажет всю необходимую помощь пострадавшим в Крокус-Сити

• Бесплатные тренировки Zumba Fitness пройдут с 4 августа по 8 сентября в рамках МУФ

• В Детском центре в Зеленограде круглосуточно работает «горячая линия»

• МОСКОВСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ. Шагай по жизни с IT – получи необходимые и полезные IT-навыки!

• Шагай по жизни с IT. Получи в ЦКО и ДО системные знания и практические навыки в IT, учась в школе!

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте