Вопросы и ответы

Искать в вопросах и ответах:

22.10.2021, на горячую линию «41»
С марта из-за ремонта подъезда отключили домофон в 3-м подъезде корп. 1205, но продолжают присылать на него платежки. Прошу пересчитать. И подъезд не убирают совсем.

22.09.2021, на горячую линию «41»
Корпус 1014 — одноподъездный, но с обратной стороны есть запасной выход, там удобно ходить к контейнерной площадке. Мне 90 лет, трудно спускаться по лестнице от подъезда. Прошу сделать поручень на уличном крыльце.

02.09.2021, на горячую линию «41»
Просьба заасфальтировать дорожки к детской площадке, которая находится по диагонали от корп. 1118. Дети ходят по грязи.

01.09.2021, на горячую линию «41»
В квартире дома 11А на ул. Гоголя с января 2020 года идет ржавая вода из кранов. Обращалась в «Жилищник», но вопрос не решен! Прошу помочь!

01.09.2021, на горячую линию «41»
На лестнице у 5-го подъезда корп. 1209 сломан поручень. Просьба починить.

01.09.2021, на горячую линию «41»
На мой запрос о том, чтобы навели порядок на остановке «МГАДА», в ответе зам. префекта говорится, что мусор убрали, остановки в порядке. На самом деле за остановкой пятна глины, вокруг набросаны окурки, урна для мусора установлена так, что мешает. Прошу навести порядок.

12.08.2021, на горячую линию «41»
В магазине «Дикси» (корп. 1204) идёт ремонт, при этом магазин продолжает работать. В магазине полная антисанитария, пыль и грязь на продуктах. По магазину разбросаны поддоны, доски, железки и другие материалы. Покупатели возмущаются. Написали обращение в Роспотребнадзор, но реакции никакой нет.

12.08.2021, Ю.Н. Романенко
Дорожки между корпусами 1015, 1014 и Школьным озером стоят разбитые уже около месяца. Я не понимаю, как наши пенсионеры и инвалиды-колясочники добираются на пруд? Прошу навести порядок.

04.08.2021, Л.М. Ханбеков
На придомовой территории между корпусами 1005 и 1002 на газоне, площадке жители самовольно выгуливают собак. Прошу запретить выгул собак и установить соответствующие таблички.

02.08.2021, на горячую линию «41»
12-й микрорайон – старое табло на остановке! Числа прыгают. Замените, пожалуйста. В 11-м микрорайоне вообще нет табло (на остановке «Болдов Ручей»). Прошу поставить.

02.08.2021, на горячую линию «41»
С 21 июня идет ремонт в корп. 1207, срезали во всем 1-м подъезде батареи в квартирах и с тех пор ничего не поставили! Мы живем в грязи и беспорядке! Просьба повлиять на ситуацию!

13.07.2021, на горячую линию «41»
На деревянном мосту на Школьном озере гниет настил и редко расположены стойки перил. Просьба отремонтировать мост и добавить стойки.

13.07.2021, на горячую линию «41»
В микрорайоне 11В нет аптеки. Просьба ее вернуть.

09.07.2021, на горячую линию «41»
За корп. 1001, по краю лесной полянки, была асфальтированная дорожка от остановки «Октябрьская». Сейчас сняли асфальт и засыпали землей. Будет ли восстановлена дорожка? С какой целью сняли асфальт?

05.07.2021, на горячую линию «41»
Просьба поставить лавочки напротив корп. 1002 (на зеленой зоне напротив проезжей части) и за корп. 1005, где деревья и кусты.

30.06.2021, С.В. Овчинникова
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, в связи с чем в корпусе 1211 по утрам (с 10 часов) стали так традиционно отключать то холодную, то горячую воду? На 30-60 минут, как правило. И всегда без какого-либо предупреждения. Всегда это сюрприз для жителей. Воду выключали 13 мая в 10 часов (холодную), 4 июня в 10 часов (горячую) и сегодня 11 июня (холодную). У нас же уже было плановое отключение горячей воды на 10 дней в мае. Почему сейчас снова ее периодически отключают? И самое главное – почему не думают о том, чтобы предупредить, информировать жителей дома, как это было всегда принято? Можно же заранее (как всегда и происходило в подобных случаях) или по факту повесить объявление в подъезде. Можно написать – по какой причине воду отключили, на какой период. Или когда собираются отключить (как раньше всегда писали). Всем же понятно, что при отключении холодной воды люди не смогут вымыть руки, а сейчас это особенно актуально, не смогут сходить в туалет. Рекомендую тем, кто отключает воду, думать об информировании жителей. И действовать в подобной ситуации так, как это было всегда. Предупреждать людей. С уважением, Светлана.

30.06.2021, на горячую линию «41»
На пути от корп. 1111 к остановке идет ремонт лестницы уже 1,5 месяца. Когда сделают нормальный проход и ступеньки от корпуса к остановке?

09.06.2021, на горячую линию «41»
В корпусе 1206 уже давно идет капремонт. С начала мая работы в подъезде № 4 не проводятся. Прошу вымыть подъезд – кругом побелка, подключить запорное устройство на входной двери, т.к. дверь не закрывается, и убрать в короба болтающиеся провода от щитка к квартирам на всех этажах.

04.06.2021, Морозов Константин Александрович
Уважаемые руководители транспортного комплекса округа! С весны этого года резко ухудшилось состояние проезжей части Панфиловского проспекта, особенно от корп. 1004 до 200а. Там, где постоянно ездят автобусы и грузовые автомобили, продавилась настолько глубокая колея, что есть риск попасть в ДТП, так как из неё очень трудно выехать при перестроении... Ямочный ремонт, сделанный весной этого года, просто растворился и был напрочь неэффективен! Необходимо ходатайствовать перед мэром Москвы о немедленном начале капитального ремонта всего проспекта, с заменой не только асфальтового покрытия, но и восстановлением щебеночной и бетонной подосновы для равномерной передачи давления от колёс автомобилей и автобусов на грунт основания. Состояние проспекта стремительно ухудшается на глазах, можно и не успеть до следующего года, если начнутся провалы участков покрытия и выколы отдельных его кусков...

01.06.2021, на горячую линию «41»
Прошу сделать во 2-м подъезде корп. 1005 нормальный спуск от лифта для колясочников, такой, как в 1-м подъезде корп. 1006. Уже измучились все. Обращалась в январе по этому вопросу, но так ничего и не сделали.


Вопросы 121 - 140 из 275
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ