В центрах госуслуг районов Пресненский и Северное Бутово реализовали еще одну идею, которую предложили участники краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг». Здесь установили зарядки для мобильных телефонов. Теперь, если у посетителей «сел» сотовый, то его можно подзарядить с помощью зарядки с разъемами для различных моделей мобильных телефонов и планшетов. При этом можно не переживать за сохранность своего телефона – его можно положить заряжаться в ячейку, которая запирается на электронный ключ, и спокойно отправиться оформлять необходимые документы.
Если эта новинка получит поддержку жителей, то такие зарядки для гаджетов появятся и в других центрах госуслуг Москвы.
Напомним, по итогам недавнего международного исследования центры госуслуг Москвы вошли в тройку мировых лидеров по доступности, управлению очередями, комфортности и возглавили рейтинг по обратной связи с гражданами.
В столичных центрах госуслуг заботятся о комфорте посетителей. Чтобы сделать получение госуслуг в Москве максимально удобным, в каждом центре есть возможность сделать копию документа, сфотографироваться, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, перекусить. А если время ожидания приема превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе.
Кроме того, во всех центрах госуслуг Москвы есть детские игровые уголки и компьютеры с доступом в Интернет, бесплатный Wi-Fi, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики – оценка работы сотрудников, а на стендах - графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли спланировать свой визит в центр «Мои документы».
• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта
• График работы зеленоградских центров «Мои документы» в новогодние праздники
• Собянин объявил о запуске городского сервиса «Наша свадьба»
• Собянин: В центрах «Мои документы» предоставляется свыше 280 видов госуслуг
• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг
• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru
• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
• Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс. раз
• График работы МФЦ на новогодние праздники
• Центры госуслуг в Зеленограде в День народного единства будут работать по особому графику