Москвичи в проекте «Активный гражданин» высоко оценили новинку от центров госуслуг, когда посетителю, прождавшему своей очереди более 15 минут, в качестве извинения предлагают чашечку кофе или чая. Такой сервис действует во всех центрах «Мои документы» с 7 декабря.
Оценивая услугу в «Активном гражданине», москвичи поставили ей 4,7 балла.
Бесплатный горячий напиток – это еще одно дополнение к тому набору дружелюбных сервисов, который есть во всех столичных центрах «Мои документы». Чтобы получение госуслуг в Москве было максимально удобным, в каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, перекусить.
• Семимиллионным участником «Активного гражданина» стал житель района Ясенево — Сергунина
• Собянин: К проекту «Активный гражданин» за 10 лет присоединились 7 млн. москвичей
• Москвичи проголосовали за лучший дизайн новых станций метро — Собянин
• Собянин: Проект «Активный гражданин» собрал 250 миллионов мнений
• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта
• Собянин: В проекте «Активный гражданин» реализовали 4 тыс. городских решений
• График работы зеленоградских центров «Мои документы» в новогодние праздники
• Собянин объявил о запуске городского сервиса «Наша свадьба»
• Собянин: В центрах «Мои документы» предоставляется свыше 280 видов госуслуг
• Собянин предложил москвичам выбрать постоянное имя Северного дублера Кутузовского проспекта