Наталья Сергунина рассказала об онлайн-презентации Москвы для туркомпаний Таиланда и Сингапура
Источник фото: https://www.mos.ru/
07.06.2021

Наталья Сергунина рассказала об онлайн-презентации Москвы для туркомпаний Таиланда и Сингапура

Комитетом по туризму Москвы было проведено цифровое роуд-шоу, в котором приняли участие 25 компаний столицы и более 130 представителей туристической отрасли Сингапура и Таиланда. Такой новостью с Агентством городских новостей «Москва» поделилась пресс-служба ведомства.

Как пояснила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в программе роуд-шоу были представлены презентация возможностей российской столицы перед зарубежными туроператорами и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности отечественными компаниями было проведено свыше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии.

К примеру, в ходе онлайн-презентации был представлен цифровой туристический сервис Russpass, являющийся помощником путешественников при планировании поездок по России. Сегодня он работает не только на русском языке, но и на английском и испанском.

Также благодаря цифровому роуд-шоу зарубежные коллеги узнали о новинках туристического сезона и о том, как в Москве соблюдаются меры безопасности, позволяющие продолжать работу музеев, театров и кафе с летними верандами. Москва участвует в международной программе безопасности путешествий Safe Travels. В связи с этим туркомпании, гостиницы, рестораны, культурные и досуговые площадки столицы имеют возможность пройти аккредитацию и получить специальный знак, который означает, что на объекте придерживаются всех необходимых санитарных норм и рекомендаций профильных органов.

Известно, что российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнёрами из Юго-Восточной Азии. К примеру, гендиректор компании UTS.Russia Алексей Крылов отметил, что его компания уже не в первый раз становится участником подобных мероприятий. А при учёте текущей ситуации на рынке въездного туризма в России он назвал действия столичного комитета по туризму и представителей бизнеса огромным делом по продвижению Москвы как дестинации для всех туристов из других стран.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте