11.01.2022
Почти 200 тыс. человек побывали в 2021 году на технологической площадке Старт Хаб на Красном Октябре
В минувшем году на площадке Старт Хаб на Красном Октябре в центре Москвы на Берсеневской набережной проходили многочисленные конференции, дискуссии, бизнес-игры, коучинговые аквариумы, мастер-классы, паблик-токи и нетворкинг-вечеринки.
Их участниками стали представители технологических предпринимателей, венчурных фондов и заказчиков инновационных решений. Как отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин, всего в 2021 году здесь состоялось 820 мероприятий, которые посетили 197 тысяч человек. Еще более шести тысяч человек посмотрели онлайн-трансляции.
Руководитель департамента назвал мероприятия, собравшие наибольшее количество гостей. Лидером по популярности стала конференция Digital&SMM для предпринимателей и маркетологов, посвященная технологиям привлечения клиентов в социальных сетях и диджитал-среде, а также созданию контента и работе с инфлюенсерами. Второе место заняла «Ночь технологических стартапов», а третье – конференция New Mediа в рамках проекта «Медиа Хаб».
Самым необычным мероприятием 2021 года на площадке Старт Хаб на Красном Октябре стал инновационный фестиваль «КиберМасленица». В качестве чучела Масленицы здесь выступило киберчучело, которое символизировало усталость, накопившуюся за долгую зиму. Оно было составлено из слов и фраз, цифр и формул, отражающих тяжесть холодного времени года, которые отметили на лендинге проекта горожане. В финале праздника состоялось необычное «сожжение»: киберчучело распалось на пиксели, забрав с собой негативные эмоции и оставив место для перемен, чудес и обновлений.
Версия для печати