28 января 2022
 
Сервис для анализа отзывов протестировали посетители московской библиотеки
Источник фото: https://www.mos.ru/
22.10.2021

Сервис для анализа отзывов протестировали посетители московской библиотеки

В Москве в рамках городской программы успешно тестируются различные инновации. Так, на базе одной из столичных библиотек прошли испытания сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов.

Ранее обычный процесс сбора и обработки отзывов занимал несколько дней, что сильно сказывалось на конкурентоспособности. Инновационный сервис позволяет обрабатывать большой объем данных, выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их, получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов. Система дает возможность компаниям получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать. 

В ходе тестирования разработчики приняли решение добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещение и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Также по итогам испытаний решено доработать технические характеристики системы. Тогда она сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.

Как отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, в программе пилотного тестирования инноваций поучаствовали уже более 400 городских компаний, создавших передовые проекты в 18 отраслевых направлениях: в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве.

Проведя испытания инноваций в реальных условиях городской среды, разработчики выявляют недостатки своих проектов, чтобы потом их улучшить и доработать. 

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Личный кабинет руководителя стал доступен в автоматизированной системе закупок ЕАИСТ

• Москвичи теперь могут оформить единый читательский билет онлайн

• В Москве испытали пилотную версию единой цифровой базы бездомных животных

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

• Участники «Импакт-кластера» продвигают проекты для улучшения качества жизни москвичей

• Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляются призовые баллы

• Мобильное приложение «Дневник МЭШ» претендует на международную премию

• Компания ОЭЗ «Технополис Москва» разработала особые панели для строительства домов в Арктике

• В приложении «Моя Москва» можно вести диалог с виртуальным ассистентом на многие темы

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте