Переведение государственных услуг для юридических лиц в электронный вид — эффективная антикоррупционная мера, так как в таком случае нет личного контакта заявителей и государственных служащих.
Поэтому на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Москве, состоявшемся сегодня, мэр столицы Сергей Собянин заявил, что до конца этого года более 10 госуслуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронный вид.
«В области земельных отношений сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта, необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму», — потребовал мэр Москвы.
С. Собянин подчеркнул важность доведения до бизнес-сообщества информации, что необходимо сделать и как заполнять электронные формы, и предложил организовать специальную телефонную линию для предпринимателей
«Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», — отметил мэр Сергей Собянин.
Напомним, что услуги по вопросам землепользования, в числе прочих услуг, оказываются в 104 центрах госуслуг Москвы, которые работают без выходных, с 8.00 до 20.00. Всего здесь предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.
• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта
• График работы зеленоградских центров «Мои документы» в новогодние праздники
• Собянин: Количество точек городского Wi-Fi в Москве составляет почти 25 тыс.
• Собянин: В центрах «Мои документы» предоставляется свыше 280 видов госуслуг
• В зеленоградской библиотеке № 253 состоялась лекция для школьников «Безопасность в Интернете»
• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг
• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru
• Собянин: Скорость мобильного интернета в метро Москвы с 2011 года выросла в 40 раз
• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
• Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс. раз