Собянин: «До конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования будут переведены в электронный вид»
29.04.2015

Собянин: «До конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования будут переведены в электронный вид»

Переведение государственных услуг для юридических лиц в электронный вид — эффективная антикоррупционная мера, так как в таком случае нет личного контакта заявителей и государственных служащих.

Поэтому на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Москве, состоявшемся сегодня, мэр столицы Сергей Собянин заявил, что до конца этого года более 10 госуслуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронный вид.

«В области земельных отношений сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта, необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму», — потребовал мэр Москвы.

С. Собянин подчеркнул важность доведения до бизнес-сообщества информации, что необходимо сделать и как заполнять электронные формы, и предложил организовать специальную телефонную линию для предпринимателей

«Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», — отметил мэр Сергей Собянин.

Напомним, что услуги по вопросам землепользования, в числе прочих услуг, оказываются в 104 центрах госуслуг Москвы, которые работают без выходных, с 8.00 до 20.00. Всего здесь предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин упростил порядок получения социальных выплат семьями с детьми

• «Игра на фондовом рынке» обернулась для зеленоградца потерей более 1 млн. руб.

• Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу

• Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска

• Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг

• Центр госуслуг «Мои документы» района Силино будет дежурить в новогодние праздники

• 1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы — Сергунина

• 192 тыс человек поучаствовали в программах ЦДП за три года — Сергунина

• Собянин упростил порядок получения госуслуг для инвалидов

• Доля онлайн-шопинга в России впервые выросла на 10%

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте