02.10.2020
Туркомпаниям стало удобнее работать с Russpass – Сергунина
Сервис Russpass, разработанный по инициативе правительства Москвы, продолжает совершенствоваться, становясь всё более удобным для туристических компаний. Теперь эти фирмы могут открыть в сервисе личный кабинет партнера.
Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, личный кабинет партнера будет действовать на платформе Russpass наряду с пользовательским личным кабинетом. Здесь туроператоры, музеи, парки, экскурсионные бюро, рестораны смогут в максимально удобном формате рекламировать свои услуги для туристов, добавлять новые предложения, привлекать новых клиентов.
На сервисе Russpass есть раздел «Партнеры», с помощью которого к этой платформе смогут подключиться новые российские туристические фирмы. Для этого надо, выбрав этот раздел, нажать в нем кнопку «Стать партнером», а потом внести необходимые сведения об организации и оформить заявку. Далее модераторы сайта вышлют на почту инструкцию. В кабинете партнера есть раздел «Размещение» с двумя вкладками – «Объекты» и «Услуги». Информация об объекте недоступна туристам, а с туристическими услугами после публикации смогут ознакомиться все пользователи сервиса Russpass.
Платформа содержит множество интересных предложений для путешественников – уже теперь количество направлений, туров и авторских маршрутов по России здесь превысило 300 и всё время добавляются новые предложения. Кроме того, с помощью сервиса Russpass туристы могут купить билеты на самолет или поезд, на экскурсии, в музеи и театры. Работу проекта Russpass курирует Комитет по туризму города Москвы, а также столичный Департамент информационных технологий.
Версия для печати