Новые требования по оформлению вывесок магазинов, кафе и ресторанов, рекламных конструкций были разработаны в конце 2013 года. К работе над документом привлекли архитекторов, художников и, в том числе, дизайнерскую студию Артемия Лебедева. После введения новых стандартов с фасадов зданий исчезли пестрые накладные панели, а им на смену пришли аккуратные объемные буквы на плоскости фасада.
Вначале новый порядок «откатали» на зданиях, расположенных внутри Садового кольца. Уже сейчас эти нормы реализуются уже пределах ТТК. И совсем скоро этот стандарт станет общегородским.
Благодаря новым правилам упростилась, в том числе, процедура согласования нетиповых рекламных конструкций. Теперь, согласование проводится в электронном виде на протале госуслуг
Чтобы оценить промежуточные итоги работы, в Москве организован электронный референдум, который стартует в проекте «Активный гражданин». Его задача – выяснить отношение москвичей к новым стандартам дизайна. В Правительстве
• Собянин: Проект «Активный гражданин» собрал 250 миллионов мнений
• Собянин: В проекте «Активный гражданин» реализовали 4 тыс. городских решений
• Собянин предложил москвичам выбрать постоянное имя Северного дублера Кутузовского проспекта
• Собянин: Горожане выберут на «Активном гражданине» лучшие фото конкурса «Планета Москва»
• Сергей Собянин пригласил москвичей выбрать направления для новых кружков, секций и курсов
• Собянин предложил москвичам оценить дизайн новых станций БКЛ в «Активном гражданине»
• Портал «Активный гражданин» работает в штатном режиме
• Собянин: Москвичи проголосуют за формат новогодних праздников на «Активном гражданине»
• Москвичи выбрали новое название площади возле Посольства США