Система оказалась не готова к наплыву покупателей. В минувшие выходные наши корреспонденты попытались приобрести прибор, необходимый для оплаты проезда по «новой Ленинградке». Стать законопослушным автомобилистом с первого раза не получилось. В офисе продаж транспондеров на 21 километре трассы М11 работало три точки выдачи, что процесс не ускорило, поскольку, по словам клиентов, менеджеры не обученные и с трудом представляют, что им нужно делать. За полчаса, что наши корреспонденты провели на пункте выдачи, трое сотрудников офиса продали всего два транспондера. К тому же, как выяснилось, транспондеры, применяемые на участке 15–58 км М11, не могут использоваться для оплаты проезда на других платных автомобильных дорогах. Получается, что если водитель пользуется несколькими платными дорогами, то все лобовое стекло у него будет увешано транспондерами.
Напомним, что с сегодняшнего дня планировалось запустить систему оплаты проезда на «новой Ленинградке» в полном объеме, однако в конце недели было объявлено, что сроки сдвигаются, на какую дату – непонятно.
  Версия для печати
• Собянин: Ярославское и Павелецкое направления войдут в тарифную зону МЦД
• Сильный снегопад стал причиной сбоя работы датчиков оплаты проезда на трассе М11
• С 15 октября изменились тарифы на проезд в столичных электричках
• Собянин утвердил тарифы для проезда по МЦД-3
• На участках трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» вводится зимний скоростной режим
• На участке трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» увеличили разрешенную скорость
• В Москве в 2022 году подорожает проезд в общественном транспорте
• Стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней в 2021 году не изменится
• Совокупный рост платежки за услуги ЖКХ с 1 января будет ниже уровня инфляции
• Московские власти не будут повышать в 2020 г. стоимость безлимитных проездных