28 сентября 2024
 
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год
Источник фото: https://www.mos.ru/
15.12.2021

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

На портале поставщиков успешно работает специальная программа для общения с пользователями – чат-бот. За последний год к «виртуальному собеседнику» горожане обращались 225 тысяч раз, и в подавляющем большинстве случаев чат-бот решал вопросы самостоятельно.

Онлайн-помощник рекомендовал обратившимся подходящие сервисы для работы, выдавал необходимые ссылки на документы, пояснял, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки. А если вопрос пользователя оказывался нестандартным, система переключала его на специалиста службы поддержки. Но так случалось редко – всего в 20 процентах случаев. Обширная база знаний виртуального помощника, содержащая более 600 статей, помогала ему ответить на самые разные вопросы.

Важно отметить, что эта база знаний постоянно обновляется. Виртуальный помощник анализирует поступившие вопросы пользователей и имеющиеся ответы и способен к самообучению. «Чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — отметил руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.

Судя по тому, как пользователи портала оценивают качество работы чат-бота, этот сервис востребован и эффективен. Средний балл виртуального помощника составляет 4,36 из 5. Оценка высокая, и в то же время у чат-бота есть простор для дальнейшего совершенствования.
Теги: чат-бот, портал поставщиков, электронные севрисы, Москва

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об упрощении покупки ж/д билетов со скидкой для московских многодетных семей

• Собянин: На портале поставщиков Москвы представлено более 2,8 млн. наименований

• Собянин рассказал о новых услугах и сервисах портала mos.ru

• Собянин: В каталоге товаров портала поставщиков доступно 2,6 млн. наименований

• Собянин: Цифровая экосистема делает медицину Москвы доступнее и эффективнее

• Собянин: На портале поставщиков Москвы за 5 лет провели 1 млн. котировочных сессий

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Москвичи могут решить онлайн практически все вопросы благодаря услугам и сервисам mos.ru

• Собянин объявил о запуске суперсервиса «Мой питомец» на mos.ru

• В Москве заработал чат-бот по вопросам записи на военную службу по контракту

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте