Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг был создан в октябре 2015 года. За период с октября 2015 года по сентябрь 2016 года сотрудники Центра предоставили 500 тысяч консультаций, в том числе 70% по телефону и 30% по электронной почте.
Специалисты Центра информирования консультируют по вопросам записи ребенка в первый класс или колледж, перевода ребенка из одной образовательной организации в другую, внесения изменений в электронное заявление, комплектования образовательных организаций и др. Центр информирования оказывает также помощь образовательным организациям Москвы по вопросам электронного учета контингента обучающихся.
Данный сервис работает в составе Городского психолого-педагогического центра, отметили в пресс-службе Департамента образования.
Главная цель – создание для родителей возможности получения оперативной информации без очередей и не выходя из дома.
По словам заместителя руководителя Департамента образования Москвы Марины Смирницкой, услуги Центра популярны у родителей.
Консультации проводятся по многоканальному телефону +7 (495) 530-71-71
и по электронной почте: infodo@edu.mos.ru
(понедельник – пятница, с 09:00 до 19:00).
• Мэр Москвы: Город помог предпринимателям создать почти 50 тысяч новых бизнесов
• Собянин: Столичная телемедицина охватывает все больше направлений
• Сенатор Святенко: Спрос на развитие «гибких» навыков в сложных жизненных ситуациях растет
• Роспотребнадзор проведет консультации в МФЦ района Крюково
• В Москве доступны широкие возможности для получения психологической помощи
• Сергунина: На московском портале mos.ru появилась функция видеоконсультаций
• Полмиллиона консультаций провели эксперты «Малого бизнеса Москвы» за пять лет — Сергунина
• Более 100 тыс. консультаций пациентов с COVID-19 провели с начала работы телемедицинского центра
• Москва продолжает внедрять новые подходы к лечению пациентов с COVID-19
• В Москве увеличен норматив финансирования детских садов и школ