В Москве и Московской области растет количество граждан, пользующихся электронными услугами ПФР
26.04.2016

В Москве и Московской области растет количество граждан, пользующихся электронными услугами ПФР

 Пенсионный фонд продолжает расширение электронных сервисов для граждан как в части информирования, так и в части оказания государственных услуг, освобождая граждан от необходимости посещать лично территориальные подразделения ПФР.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

С 2015 года гражданам через Личный кабинет застрахованного лица были доступны такие важные сервисы как информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и др. По данным Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, за период с марта 2015 года по I квартал 2016 года включительно заявления о назначении пенсии подали 787человек, еще 780 человек – направили заявления о способе доставки пенсии. В целом по России за 2015 год зафиксировано почти 4 млн обращений граждан к сервисам Личного кабинета.

Теперь гражданам доступны новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).

Важно! Для работающих пенсионеров в Личном кабинете отражен размер пенсии с учетом всех прошедших индексаций, т. е. размер пенсии, который они будут получать в случае прекращения трудовой деятельности. Напомним, с 2016 года работающие пенсионеры получают непроиндексированный размер пенсии. Пенсию с учетом всех прошедших индексаций пенсионер начинает получать после прекращения трудовой деятельности.

Владельцами сертификата на материнский капитал будет востребован сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала. Помимо этого, появится возможность дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами.

Еще один новый сервис позволит гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией. Этот сервис особенно полезен гражданам, имеющим инвалидность, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ.

Помимо этого, сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

Таким образом, новые сервисы направлены на основные целевые аудитории: пенсионеров, получателей социальных выплат, владельцев материнского капитала и работающих граждан. 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• В Москве создана единая платформа для онлайн-собраний собственников жилья

• Московские сервисы на базе ИИ стали доступны всем российским врачам

• Москва открывает доступ к технологиям на основе ИИ для врачей всей России

• Экспертное мнение о роли цифровизации Москвы в период пандемии

• Благодаря полной учётной записи на mos.ru москвичи получают расширенный доступ к электронным сервисам города

• Александр Горбатько: цифровые сервисы Москвы в период пандемии работали стабильно

• Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала малого бизнеса

• Депутат МГД Шарапова: Более 650 тыс москвичей оформили доступ к профилю электронной медкарты

• Депутат МГД Гусева отметила востребованность электронных сервисов в жизни москвичей

• В Москве запускают мобильную версию электронной медицинской карты

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте