Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляются призовые баллы
Источник фото: https://www.mos.ru/
10.12.2021

Активным участникам платформы «Электронный дом» начисляются призовые баллы

На комплексной платформе «Электронный дом» активные участники, имеющие полную учетную запись на портале mos.ru, получают гораздо больше призовых баллов, чем те, у кого стандартная учетная запись.

Например, инициаторам первого собрания собственников в «Электронном доме» и администраторам начисляется 500 баллов при условии наличия у них полной учетной записи на mos.ru. За участие в общем собрании собственников на этой платформе и голосование – 20 баллов. В то время как москвичи, имеющие стандартную учетную запись, за участие в собрании в электронном виде получают лишь 10 баллов, а за инициирование первого собрания им баллы не начисляются.

На платформе «Электронный дом» есть раздел «Мои баллы», где хранятся призовые баллы, накопленные участниками за активность. Эти баллы суммируются с поощрениями других проектов Правительства Москвы — «Активного гражданина» и «Города идей».

Накопив баллы, москвичи могут потратить их в магазине поощрений проекта «Активный гражданин», например, на сувениры из нового раздела «Электронный дом» с логотипом сервиса: настенные часы, ночник, рюкзак, брелоки, мельницу для специй, увлажнитель воздуха и многие другие. Другой вариант – пополнить бонусными баллами транспортную карту «Тройка». Также можно призовые баллы потратить на благотворительность.

Комплексная платформа «Электронный дом», созданная всего год назад, позволяет москвичам оперативно получать всю информацию о доме, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или дворе, узнавать новости, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и связываться с соседями.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Депутат МГД: Общедомовые чаты в приложении «Электронный дом» помогут укрепить добрососедские связи

• Депутат Мосгордумы Козлов: Цифровизация ЖКХ помогает повышать качество услуг для потребителя

• Ефимов: Почти 5 тыс раз москвичи воспользовались чат-ботом «Самострой.net»

• Личный кабинет руководителя стал доступен в автоматизированной системе закупок ЕАИСТ

• Москвичи теперь могут оформить единый читательский билет онлайн

• В Москве испытали пилотную версию единой цифровой базы бездомных животных

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

• В приложении «Моя Москва» можно вести диалог с виртуальным ассистентом на многие темы

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте