20.10.2021
Голосовой помощник в приложении «Моя Москва» становится всё разговорчивее
В Департаменте информационных технологий города Москвы постоянно совершенствуют голосового помощника приложения «Моя Москва». Виртуального ассистента уже научили не только рассказывать пользователям об услугах, но и поддерживать беседу на разные темы.
Так, если спросить у голосового помощника, как он поживает и какие имеет планы на будущее, он ответит и на этот вопрос. И даже может поделиться с горожанами своими успехами.
Можно, например, поинтересоваться у виртуального ассистента счетами за ЖКУ. Для этого пользователю приложения «Моя Москва» следует зайти в раздел «Мой дом», нажать на значок с изображением микрофона, расположенный в правом нижнем углу экрана, и произнести фразу «Покажи счета на оплату». Если есть неоплаченные счета, они будут отображены на экране.
Виртуальный ассистент может также рассказать о домашних заданиях ребенка, расписании уроков, графике отключения горячей воды. Правда, пока голосовой помощник работает в тестовом режиме и доступен только 40 процентам пользователей.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать», - заявил руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Эдуард Лысенко.
Эксперты предсказывают, что количество устройств и сервисов с голосовыми ассистентами к 2023 году вырастет в полтора раза. Скачать приложение «Моя Москва» можно в
App Store, Google Play и App Gallery.
Версия для печати