21.10.2021
На портале mos.ru принимаются сведения о поверке и замене водосчетчиков
Чтобы сообщить о поверке или замене водосчетчика, москвичам не обязательно идти с документами в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию – достаточно воспользоваться новой услугой на портале mos.ru.
Сервис называется: «Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки». Он находится в разделе «Услуги», подразделе «Жилье, ЖКУ, двор».
Найдя нужный сервис, пользователю следует нажать кнопку «Получить услугу» - и на экране отображается окно с указанием его фамилии, имени, отчества, контактных данных, кода плательщика, номера квартиры, даты проведенной и следующей плановой поверки. Далее в перечне счетчиков, установленных в квартире, пользователь выбирает тот, который ему необходим, и указывает, какие именно работы проводились, а также вводит номер прибора в государственном реестре (он указан в техническом паспорте счетчика).
Заявление о поверке или замене водосчетчиков рассматривается в течение 15 рабочих дней. Ход его рассмотрения отражается в личном кабинете пользователя.
Воспользоваться новым сервисом могут жители домов, чья управляющая компания заключила договор с единым диспетчерским центром и с офисами «Мои документы» по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги. При этом заявитель должен иметь на mos.ru полную учетную запись. Что такое «полная учетная запись» и как ее получить, подробно сказано в инструкции по
ссылке.
Версия для печати