26 апреля 2024
 
Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг
Источник фото: https://www.mos.ru/
14.01.2021

Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Среди всех субъектов Российской Федерации Москва по-прежнему лидирует по такому важному показателю, как качество предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, в рейтинге, составленном Министерством экономического развития РФ по итогам 2020 года, Москва набрала 87,81 балла. Вторую строчку таблицы заняла Московская область с результатом 85,37 балла, а третью – Тульская область (85,32 балла).

Составители рейтинга, эксперты Минэкономразвития, при подсчете баллов оценивали следующие параметры: возможность для горожан ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг; удобство подачи заявления в электронной форме; информирование заявителя о статусе рассмотрения его заявления в личном кабинете пользователя. Учитывались и другие параметры.

Вице-мэр подчеркнула, что городские власти постоянно развивают и совершенствуют цифровую среду, дополняют ее новыми возможностями. В качестве примера Н. Сергунина привела последние новшества в этой сфере: городской благотворительный сервис, запущенный осенью, и сервис для поиска пропавших домашних животных, начавший работу в конце 2020 года. Так что  москвичи уже привыкли получать многие услуги именно по Интернету, заключила она.

Москва в результате работы, систематически проводимой городскими властями, уже вошла в число мировых лидеров в сфере цифровизации и оказания электронных услуг. Жители столицы, с тех пор, как им стали предоставляться услуги и сервисы в электронной форме, воспользовались этой возможностью более 1,8 миллиарда раз.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Мэр Москвы: Город помог предпринимателям создать почти 50 тысяч новых бизнесов

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Собянин рассказал о результатах девяти лет работы столичного инвестпортала

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Ефимов: Все межведомственные услуги по оформлению недвижимости Москвы до конца года переведут в онлайн

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте