22 января 2021
 
Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг
Источник фото: https://www.mos.ru/
14.01.2021

Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Среди всех субъектов Российской Федерации Москва по-прежнему лидирует по такому важному показателю, как качество предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, в рейтинге, составленном Министерством экономического развития РФ по итогам 2020 года, Москва набрала 87,81 балла. Вторую строчку таблицы заняла Московская область с результатом 85,37 балла, а третью – Тульская область (85,32 балла).

Составители рейтинга, эксперты Минэкономразвития, при подсчете баллов оценивали следующие параметры: возможность для горожан ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг; удобство подачи заявления в электронной форме; информирование заявителя о статусе рассмотрения его заявления в личном кабинете пользователя. Учитывались и другие параметры.

Вице-мэр подчеркнула, что городские власти постоянно развивают и совершенствуют цифровую среду, дополняют ее новыми возможностями. В качестве примера Н. Сергунина привела последние новшества в этой сфере: городской благотворительный сервис, запущенный осенью, и сервис для поиска пропавших домашних животных, начавший работу в конце 2020 года. Так что  москвичи уже привыкли получать многие услуги именно по Интернету, заключила она.

Москва в результате работы, систематически проводимой городскими властями, уже вошла в число мировых лидеров в сфере цифровизации и оказания электронных услуг. Жители столицы, с тех пор, как им стали предоставляться услуги и сервисы в электронной форме, воспользовались этой возможностью более 1,8 миллиарда раз.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Депутат МГД Козлов: Электронными услугами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска

• 1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы — Сергунина

• Собянин упростил порядок получения госуслуг для инвалидов

• Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на столичном портале mos.ru

• Благодаря полной учётной записи на mos.ru москвичи получают расширенный доступ к электронным сервисам города

• Наиболее востребованными на mos.ru для москвичей стали услуги сферы строительства

• Депутат МГД Мельникова: Адресная работа с ветеранами сохранится при любой эпидемиологической ситуации

• Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

• В Москве продолжает развиваться сервис электронных услуг

• Москвичей приглашают поучаствовать в новом краудсорсинг-проекте, касающемся культурного наследия

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте