На сайте центров «Мои документы» появились по пользованию госуслугами. В числе прочих это инструкции по оформлению внутрироссийского и заграничного паспортов, материнского капитала, приватизации жилья, согласованию перепланировки жилых и нежилых помещений. Мультимедийные руководства подробно расскажут посетителям о том, какие документы потребуются для получения услуги, в какие сроки ее оказывают, какие госпошлины необходимо оплатить. Чтобы было легче отыскать на сайте нужную инструкцию, все они разделены на 5 блоков: «Семья», «Личные документы», «Социальное обеспечение», «Недвижимость» и «Транспорт».
В настоящее время москвичи могут воспользоваться интерактивными инструкциями по 77 самым востребованным услугам.
Версия для печати
• Собянин: В центрах «Мои документы» можно получить справку об участии в СВО
• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта
• График работы зеленоградских центров «Мои документы» в новогодние праздники
• Собянин объявил о запуске городского сервиса «Наша свадьба»
• Собянин: В центрах «Мои документы» предоставляется свыше 280 видов госуслуг
• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг
• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru
• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
• Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс. раз