24.09.2020
Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на столичном портале mos.ru
Порталом мэра и правительства Москвы был усовершенствован функционал: теперь в каталоге услуг есть поле для поиска по ключевым словам, стало меньше категорий, добавились графические иконки. Информация об этом опубликована на официальном сайте столичного мэра столицы со ссылкой на слова его заместителя Натальи Сергуниной.
Как рассказала вице-мэр, качество электронных услуг и простота их получения позволяют Москве занимать одну из лидирующих позиций среди мегаполисов мира. Это подтверждают международные рейтинги. Как и любому другому современному онлайн-инструменту, городским сервисам необходимы постоянные улучшения. Пришло время обновиться и каталогу услуг на mos.ru: теперь он стал удобнее и интуитивно понятнее.
По словам Н. Сергуниной, сегодня портал mos.ru предоставляет доступ к более 370 электронных услуг и сервисов. За девять лет существования портала москвичи обращались к ним свыше 1,7 миллиарда раз. Согласно статистическим данным, в среднем горожане используют сервис с электронными услугами порядка 30 тысяч раз в час.
В сообщении поясняется, что теперь каталог разделён на два обширных тематических блока: один предназначен для жителей, второй — для бизнеса. Благодаря обновлениям появилось удобное поле поиска, а в разделах стало отображаться количество содержащихся в них услуг и сервисов. Помимо прочего, добавились графические иконки.
Согласно данным, представленным столичным департаментом информационных технологий, наибольшей востребованностью по-прежнему пользуются такие сервисы, как «Электронный дневник», «Приём показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ» и получение при помощи портала единого платёжного документа (ЕПД).
Версия для печати