14.12.2021
Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид
На портале mos.ru в разделе «Транспорт» и подразделе «Самоходная техника» принимаются заявления от москвичей на регистрацию самоходных машин и прицепов к ним.
Эта услуга в столице, в целях сокращения времени на оформление заявления и повышения уровня прозрачности всего процесса, полностью переведена в электронный вид. Новый формат подачи заявки помогает избежать ошибок при оформлении пакета документов.
В пакет документов, необходимых для регистрации самоходной техники входят: доверенность заявителя; документ, подтверждающий право собственности на технику, и паспорт самоходной машины (если он ранее был оформлен на бумажном носителе).
Предоставлять сертификат соответствия теперь не обязательно: этот документ предоставит Федеральная служба по аккредитации. Таким образом, благодаря развитию и модернизации цифровой экосистемы и межведомственному взаимодействию для жителей упрощается получение услуг на портале mos.ru.
Заявления о регистрации самоходной техники рассматриваются в пятидневный срок, однако в некоторых случаях этот срок может быть продлен. Например, если приходится ждать даты проведения осмотра техники, или если нет ответа на межведомственный информационный запрос, а значит, нельзя принять то или иное решение. Еще одна причина задержки – проведение дополнительной проверки из-за обнаружения признаков подделки документов или маркировки, нанесенной на технические средства.
В результате в личный кабинет заявителя на mos.ru направляется электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью – свидетельство о регистрации самоходной техники. При желании заявитель может получить и бумажное свидетельство, обратившись в Гостехнадзор города Москвы. Записаться на прием в ведомство можно онлайн.
Версия для печати