24.11.2021
В приложении «Моя Москва» можно вести диалог с виртуальным ассистентом на многие темы
В функционал голосового помощника приложения «Моя Москва» добавлен режим «Диалог», в который загружены разговорные фразы. Таким образом, пользователь может беседовать с помощником практически обо всем.
Виртуальный «друг» может, например, сообщить о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, уточнить дату отключения горячей воды. Он способен ответить на вопросы: «Как дела?», «Как жизнь?», поделиться планами на будущее.
Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», рассказывает родителям о школьных оценках ребенка, расписании занятий, домашнем задании. Чтобы получить возможность общаться с «Алисой», пользователю достаточно скачать мобильное приложение «Дневник «МЭШ» в App Store или Google Play и активировать голосового помощника.
Подобная технология применяется и в московском здравоохранении. Так, рентгенологи теперь могут голосом вводить тексты своих заключений, значительно сокращая время на заполнение медицинской документации, протоколов исследований.
А вот другой пример использования голосового ассистента. Робот на горячей линии единого диспетчерского центра при поступлении звонка составляет заявку и передает ее в управляющую организацию. Он фиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направляет обращение диспетчерам. Если при обработке обращения возникли трудности, робот перезванивает в течение 10–30 минут и предлагает заявителю соединить его с оператором, чтобы уточнить запрос или передать дополнительную информацию.
Версия для печати