В приложении «Моя Москва» можно вести диалог с виртуальным ассистентом на многие темы
Источник фото: https://www.mos.ru/
24.11.2021

В приложении «Моя Москва» можно вести диалог с виртуальным ассистентом на многие темы

В функционал голосового помощника приложения «Моя Москва» добавлен режим «Диалог», в который загружены разговорные фразы. Таким образом, пользователь может беседовать с помощником практически обо всем.

Виртуальный «друг» может, например, сообщить о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, уточнить дату отключения горячей воды. Он способен ответить на вопросы: «Как дела?», «Как жизнь?», поделиться планами на будущее.

Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», рассказывает родителям о школьных оценках ребенка, расписании занятий, домашнем задании. Чтобы получить возможность общаться с «Алисой», пользователю достаточно скачать мобильное приложение «Дневник «МЭШ» в App Store или Google Play и активировать голосового помощника.

Подобная технология применяется и в московском здравоохранении. Так, рентгенологи теперь могут голосом вводить тексты своих заключений, значительно сокращая время на заполнение медицинской документации, протоколов исследований.

А вот другой пример использования голосового ассистента. Робот на горячей линии единого диспетчерского центра при поступлении звонка составляет заявку и передает ее в управляющую организацию. Он фиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направляет обращение диспетчерам. Если при обработке обращения возникли трудности, робот перезванивает в течение 10–30 минут и предлагает заявителю соединить его с оператором, чтобы уточнить запрос или передать дополнительную информацию. 

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта

• Собянин: Более 3,7 тыс. человек записались онлайн в проект «Московское долголетие» с июня

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг

• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru

• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

• Собянин рассказал о функционале нового цифрового сервиса Москвы по защите прав потребителей

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Политолог: Онлайн-голосование чаще выбирают лояльные к власти избиратели

• Депутат МГД Гусева: Процедуры получения соцуслуг и компенсаций для семей Москвы стали проще и комфортнее

• Тестовое голосование перед выборами в Москве прошло успешно

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте