30.08.2021
Портал «Наш город» становится у москвичей всё популярнее
Десять лет назад, в 2011 году, ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы запустили портал «Наш город», с помощью которого москвичи могут сообщать властям о городских проблемах.
Срок получения ответа на обращение составляет 8 дней, но обычно половина всех нарушений устраняется гораздо раньше – всего за два дня. Со времени запуска портала к нему присоединились более 1,7 миллиона пользователей. С прошлого года на портал стали поступать сообщения из «новой» Москвы. Регистрируется всё больше пользователей именно из Троицкого и Новомосковского административных округов.
Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко пообещал, что в этом году портал «Наш город», а также его мобильное приложение, будут полностью обновлены, что позволит улучшить работу портала. Отправка сообщений станет максимально простой и удобной для жителей. Будет увеличено количество тем для обращений.
По статистике, наиболее частой причиной жалоб жителей на портал является плохая уборка дворовых территорий: с начала года на эту тему поступило более 600 тысяч заявок. Плохое состояние асфальта на проезжей части и тротуаре заставило жителей столицы обратиться на портал 290 тысяч раз. Третья по популярности тема – неисправность элементов освещения. По ней отработано 250 тысяч нарушений. На ненадлежащий уход за зелеными насаждениями москвичи пожаловались на портал более 40 тысяч раз. Это почти в полтора раза больше, чем год назад.
Сообщить о городских проблемах москвичи могут также, воспользовавшись мобильными приложениями «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Кроме портала «Наш город», у горожан востребованы проекты «Электронный дом», «Активный гражданин» и краудсорсинговая платформа Правительства Москвы «Город идей».
Версия для печати