В Москве почти пять миллионов пользователей электронных госуслуг
05.01.2016

В Москве почти пять миллионов пользователей электронных госуслуг

В 2015 году на московском портале государственных услуг запущено 11 новых сервисов.

На сегодняшний день жителям Москвы доступны 146 сервисов и госуслуг в электронном виде. Как сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы, наиболее востребованными у жителей стали сервисы по оплате жилищно-коммунальных услуг, передаче показаний счетчиков, просмотру результатов школьных экзаменов, проверке и оплате штрафов ГИБДД.

В материале также отмечается, что благодаря открытым в прошлом году 11 сервисам, горожане получили возможность, «не выходя из дома, прикрепиться к поликлинике, перевести ребенка из одной школы в другую и оплатить домашний телефон».

Широкое распространение в городе приобрела доступность интернета. В учреждениях культуры, парках, на велодорожках и тротуарах беспроводной доступ обеспечивают 520 хот-спотов.

Еще одно популярное новшество в сфере информационных технологий появилось в 2015 году и сразу стало популярным у горожан. Теперь жители Москвы могут заархивировать на месяц запись с определенных камер видеонаблюдения. Вчастности, более 7,5 тысяч

обращений поступило с просьбой сохранить записи с места ДТП, порчи имущества и краж.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

• В приложении «Моя Москва» можно вести диалог с виртуальным ассистентом на многие темы

• Жители столицы на портале mos.ru могут изучить все тонкости нотариата

• Жители Силино относятся к переписи населения серьезно и ответственно

• На портале mos.ru принимаются сведения о поверке и замене водосчетчиков

• Голосовой помощник в приложении «Моя Москва» становится всё разговорчивее

• Цифровые инфраструктуры доступны в два клика

Популярное в соцсетях


Фейсбук
В контакте