В 2015 году на московском портале государственных услуг запущено 11 новых сервисов.
На сегодняшний день жителям Москвы доступны 146 сервисов и госуслуг в электронном виде. Как сообщает
В материале также отмечается, что благодаря открытым в прошлом году 11 сервисам, горожане получили возможность, «не выходя из дома, прикрепиться к поликлинике, перевести ребенка из одной школы в другую и оплатить домашний телефон».
Широкое распространение в городе приобрела доступность интернета. В учреждениях культуры, парках, на велодорожках и тротуарах беспроводной доступ обеспечивают 520 хот-спотов.
Еще одно популярное новшество в сфере информационных технологий появилось в 2015 году и сразу стало популярным у горожан. Теперь жители Москвы могут заархивировать на месяц запись с определенных камер видеонаблюдения. Вчастности, более 7,5 тысяч
обращений поступило с просьбой сохранить записи с места ДТП, порчи имущества и краж.
• Анастасия Ракова рассказала об открытии центра госуслуг в районе Хамовники после капремонта
• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления государственных услуг
• Собянин рассказал о самых популярных соцуслугах и сервисах на портале mos.ru
• Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей
• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве
• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид
• В приложении «Моя Москва» можно вести диалог с виртуальным ассистентом на многие темы
• Жители столицы на портале mos.ru могут изучить все тонкости нотариата