В 2015 году на московском портале государственных услуг запущено 11 новых сервисов.
На сегодняшний день жителям Москвы доступны 146 сервисов и госуслуг в электронном виде. Как сообщает
В материале также отмечается, что благодаря открытым в прошлом году 11 сервисам, горожане получили возможность, «не выходя из дома, прикрепиться к поликлинике, перевести ребенка из одной школы в другую и оплатить домашний телефон».
Широкое распространение в городе приобрела доступность интернета. В учреждениях культуры, парках, на велодорожках и тротуарах беспроводной доступ обеспечивают 520 хот-спотов.
Еще одно популярное новшество в сфере информационных технологий появилось в 2015 году и сразу стало популярным у горожан. Теперь жители Москвы могут заархивировать на месяц запись с определенных камер видеонаблюдения. Вчастности, более 7,5 тысяч
обращений поступило с просьбой сохранить записи с места ДТП, порчи имущества и краж.
• Сергунина: Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг
• 1,8 миллиарда госуслуг получили жители Москвы в электронном виде за последние годы — Сергунина
• Собянин упростил порядок получения госуслуг для инвалидов
• Наталья Сергунина рассказала об обновлениях на столичном портале mos.ru
• Наиболее востребованными на mos.ru для москвичей стали услуги сферы строительства
• Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей
• Портал mos.ru предлагает москвичам разнообразные мобильные приложения для смартфона