23.03.2020
Mos.ru: твой персональный детектив
Ситуация, когда москвичи и гости столицы теряют в городе какие-либо вещи – не редкость. Как вернуть потерянное? Куда обратиться? Вам это подскажет сайт mos.ru.
Допустим, что-то ценное оставлено в вагоне метро, вы спохватились – а уже поздно. Тогда действуем следующим образом. Открываем сайт мэра Москвы mos.ru. В левом верхнем углу на экране есть раздел «Услуги». Из предложенных категорий выбираем «Общественный транспорт». На экране появляются различные подразделы: популярное в разделе, тарифы, такси, билеты, нештатные ситуации… «Нештатные ситуации» - это как раз то, что надо. Выбираем.
Нештатные ситуации, как известно, бывают разными: экстренные инциденты, потери, находки… Выбираем раздел «Найти потерянные вещи». Потерять вещи тоже можно где угодно – не только в метро, но и в автобусе, троллейбусе, в самолете, в аэропорту, в парке… В данном случае подходит инструкция «Что делать, если вещи потеряны в метро, МЦК или электричке?».
В инструкции содержится весьма полезная информация – справочный телефон, по которому должен звонить хозяин оставленной в метро вещи, адрес склада забытых в метро вещей (кстати, он находится на станции метро «Котельники»), время работы этого склада.
Если были потеряны личные документы, тогда надо обращаться не на склад, а в полицию, в стол находок. Его адрес, телефон, график работы тоже указаны на сайте mos.ru. Для хозяев вещей, забытых в наземном городском транспорте, аэропорту, самолете, на улице, на сайте mos.ru тоже имеются полезные инструкции: что им делать, куда обращаться. Так что сайт является своего рода «персональным детективом» для москвичей и гостей столицы.
Версия для печати