08.04.2020
Семь тыс. соцработников оказывают помощь москвичам на самоизоляции
Для пожилых людей, находящихся в режиме домашней самоизоляции, а также москвичей с хроническими заболеваниями, в столице организована доставка продуктов питания, лекарств, а также помощь в решении других бытовых вопросов.
С 23 марта в Москве заработали телефоны горячей линии для приема таких заявок: +7 (800) 200-34-11 и +7 (495) 633-63-83. Жители столицы активно звонят и оставляют заявки, и за последние две недели на горячую линию поступило более 125 тысяч обращений. Об этом в интервью журналистам сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. По ее словам, 86 процентов заявок уже отработано специалистами соцзащиты, причем почти все – в течение суток.
Пожилым и больным москвичам помогают около семи тысяч социальных работников и 1160 социальных волонтеров, добавила А. Ракова. По ее сведениям, чаще всего жители столицы обращались на горячую линию с вопросом о получении денежных выплат – такие звонков поступило более 60 тысяч. На втором месте по частоте поступления – просьбы о покупке и доставке лекарств – их за последние две недели поступило более 30 тысяч. Кроме того, более 25 тысяч человек оставили запросы на покупку и доставку продуктов.
Горячая линия психологической помощи населению приняла за это время более 6400 звонков. Более 700 москвичей попросили помочь им ухаживать за домашними животными (например, выгулять собаку), а также приобрести для четвероногих питомцев необходимый корм. Некоторые больные люди – владельцы собак перед госпитализацией обратились с просьбой о том, чтобы на время их отсутствия дома пристроить животных в зоогостиницы.
Версия для печати