28 ноября 2021
 
У приложения «Моя Москва» добавилось почти полмиллиона новых пользователей
Источник фото: https://www.mos.ru/
26.07.2021

У приложения «Моя Москва» добавилось почти полмиллиона новых пользователей

Это приложение было запущено в начале 2019 года для решения повседневных задач москвичей, его популярность всё возрастает.  

За первые полгода 2021 года прибавилось более 450 тысяч его новых пользователей, а в общей сложности их уже 2,8 миллиона человек. По словам министра правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, с начала года граждане Москвы воспользовались приложением более пяти миллионов раз.

Что же привлекает москвичей? Среди самых популярных запросов (около 3,5 миллионов раз) – получение данных об успеваемости ребенка. Горожане просматривают домашние задания, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок». 

Далее по уровню востребованности следует решение вопроса оплаты коммунальных услуг, передача показаний счетчиков электроэнергии, оплата автомобильных штрафов. Примерно 600 тысяч раз жители столицы записывались на прием к врачу в медицинские учреждения и 2,5 тысячи раз записывали своих домашних животных на прием к ветеринару.

В приложении существует раздел с благотворительным сервисом портала mos.ru. С его помощью москвичи могут внести пожертвование в 46 проверенных благотворительных организаций.

В конце 2020 года четверть пользователей платформы подключили услугу голосового помощника, который запускает работу некоторых онлайн-ресурсов и показывает запрашиваемые данные.

Столичные сервисы постоянно совершенствуются, чтобы жителям было удобнее пользоваться цифровыми возможностями.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• В приложении «Моя Москва» можно вести диалог с виртуальным ассистентом на многие темы

• Жители столицы на портале mos.ru могут изучить все тонкости нотариата

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

• Сергунина: На московском портале mos.ru появилась функция видеоконсультаций

• Порталом zakupki.mos.ru пользуются более 240 тысяч российских поставщиков

• Депутат МГД Козлов: «Электронный дом» способствует росту правового сознания собственников жилья

• В мобильном приложении «Моя Москва» теперь можно оплачивать все счета одновременно

• Сервис для анализа отзывов протестировали посетители московской библиотеки

• Сергунина: Развитие цифровой экосистемы Москвы учитывает предпочтения пользователей

Популярное в соцсетях


Фейсбук
Твиттер
В контакте