15.04.2020
Введение пропусков не сказалось на доставке продуктов в торговые сети
15 апреля в Москве не только для поездок пассажиров, но и для перевозок товаров по столичным дорогам стали обязательны цифровые пропуска. Возникли ли в связи с этим проблемы со снабжением городских магазинов?
Официальные представители торговых сетей «Дикси», «Азбука вкуса» и «Магнит» в один голос утверждают: нет, проблем не возникло. Наоборот, из-за свободных дорог скорость доставки может вырасти, а значит, и количество совершаемых рейсов, считает главный исполнительный директор торговой сети «Дикси» Игорь Плетнев. По его словам, водители, доставляющие продукты в «Дикси», уже получили все необходимые пропуска, и все входящие в сеть магазины снабжаются своевременно.
Об отсутствии задержек сообщил и директор по отношениям с органами государственной власти торговой сети «Азбука вкуса» Андрей Чурсин, добавив, что всё работает в плановом режиме.
Персонал магазинов «Магнит», а также работники логистических центров, водители грузовиков и сотрудники компаний – партнеров «Магнита» получили в общей сложности 30 тысяч пропусков для передвижения по Москве и Подмосковью, сообщил руководитель управления по внешним коммуникациям компании «Магнит» Антон Карпов и добавил, что работа ведется в нормальном режиме.
Напомним, что цифровые пропуска для поездок по Москве и Московской области можно заказать на портале mos.ru, а также по телефону +7 (495) 777-77-77 и с помощью отправки СМС-сообщения на номер 7377. Пропуска выдаются трех категорий: «трудовые», для посещения медицинской организации и на иные цели.
Версия для печати